Никак, если провайдеру похуй - уходи от них.
У нас бы все нормально проверили и решили проблему, специалист мог на своем ноуте повторить и проверить.
Вместо этого им просто плевать.
Есть ещё вариант, что мастера халтурят и можно писать им на почту по этому поводу.
Может увидит кто повыше и среагирует.
Возможно у прова есть форум, там есть шансы привлечь 2ю или 3ю линию поддержки, хотя бы стат на интерфейсе посмотреть, навесить отладочные логи.
Еще вариант подать заявление о расторжении договора - тебе позвонят и начнут умасливать, вычснять, в чем причина. Так и объясни, что существует доказанная тех проблема на вашей стороне, ее не решают.
Ох блин знакомый случай в 2016г еще, у меня точно так же начались проблемы после года использования 500 мб тарифа. Хотя я и сразу его подрубал. Через годик с небольшим вся эта возня. Раз в час выкидывало на 1 сек, а используя пс4 и играя в сетевые игры это точно не допустимо. Даже из войс чата - тусовки. Приходил мастер со своим роутером арендным. Отвечали на 2й линии что на пс4 прошивку поменять надо. Хотя как я мог играть если не обновить?) и винду тоже переустановить (хотя я играл на пк) и роутер. Я даже говорил что на LTE через раздачу с телефона все было ок. Но им похоже было все равно - инет есть? Есть, что еще нужно….сменил провайдера и проблем уже не было. Написал даже ген директору в личную почту им. Вот только ответили мне уже уже после смены провайдера.
Короче к чему я это все - Попробуй сменить и показать наглядно может сработает. Если совсем уже ничего не останется. Проблемы явно на их стороне
А чё бы не пинговать шлюз провайдера а не гугл? А ещё лучше трассировку чтобы прям по адресам увидеть
Сразу наглядно было бы что проблема на ближайшем же хопе
Надо прозванивать кабель, мастер это делал? Похоже на скрутку, или другое соединение кабелей. Где то замыкает возможно. Можете самостоятельно глянуть маршрут кабеля. Если в квартире ок, то глянуть в подъезде от квартиры до ближайшего стояка. Если соединения имеются, то вызвать мастера и ткнуть носом))
А так надо опять звонить, и жаловаться. Постоянная негативная обратная связь от Вас в нормальной компании не останется без внимания
Проверьте через winmtr сеть, вы если честно больше пишите и оставляете каких то догадок. Существует решение вам сверху его уже писали так же. Возможно что дело то и ряльно не в провайдере.
С ноября прошлого года!
Никак, если провайдеру похуй - уходи от них.
У нас бы все нормально проверили и решили проблему, специалист мог на своем ноуте повторить и проверить.
Вместо этого им просто плевать.
Есть ещё вариант, что мастера халтурят и можно писать им на почту по этому поводу.
Может увидит кто повыше и среагирует.
Возможно у прова есть форум, там есть шансы привлечь 2ю или 3ю линию поддержки, хотя бы стат на интерфейсе посмотреть, навесить отладочные логи.
Еще вариант подать заявление о расторжении договора - тебе позвонят и начнут умасливать, вычснять, в чем причина. Так и объясни, что существует доказанная тех проблема на вашей стороне, ее не решают.
Ох блин знакомый случай в 2016г еще, у меня точно так же начались проблемы после года использования 500 мб тарифа. Хотя я и сразу его подрубал. Через годик с небольшим вся эта возня. Раз в час выкидывало на 1 сек, а используя пс4 и играя в сетевые игры это точно не допустимо. Даже из войс чата - тусовки. Приходил мастер со своим роутером арендным. Отвечали на 2й линии что на пс4 прошивку поменять надо. Хотя как я мог играть если не обновить?) и винду тоже переустановить (хотя я играл на пк) и роутер. Я даже говорил что на LTE через раздачу с телефона все было ок. Но им похоже было все равно - инет есть? Есть, что еще нужно….сменил провайдера и проблем уже не было. Написал даже ген директору в личную почту им. Вот только ответили мне уже уже после смены провайдера.
Короче к чему я это все - Попробуй сменить и показать наглядно может сработает. Если совсем уже ничего не останется. Проблемы явно на их стороне
На Морфиуса похож
А чё бы не пинговать шлюз провайдера а не гугл? А ещё лучше трассировку чтобы прям по адресам увидеть
Сразу наглядно было бы что проблема на ближайшем же хопе
Другие провайдеры хуже чем то что ты имеешь сейчас?
Комментарий недоступен
Что traceroute кажет?
Комментарий недоступен
Может он обжал хреново, такое бывает))
Мастер с ноутбуком был? Он сам пинги проверил ?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Надо прозванивать кабель, мастер это делал? Похоже на скрутку, или другое соединение кабелей. Где то замыкает возможно. Можете самостоятельно глянуть маршрут кабеля. Если в квартире ок, то глянуть в подъезде от квартиры до ближайшего стояка. Если соединения имеются, то вызвать мастера и ткнуть носом))
А так надо опять звонить, и жаловаться. Постоянная негативная обратная связь от Вас в нормальной компании не останется без внимания
Рубани им по свичу в падике, пусть новый ставят
Обычно, кратковременный разрыв соединения говорит о том, что возможно пора менять роутер)
Комментарий недоступен
Проверьте через winmtr сеть, вы если честно больше пишите и оставляете каких то догадок. Существует решение вам сверху его уже писали так же. Возможно что дело то и ряльно не в провайдере.