Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
realavt
Ответить
Развернуть ветку
Ivan K

С ноября прошлого года!

Ответить
Развернуть ветку
Totoshka

Никак, если провайдеру похуй - уходи от них.
У нас бы все нормально проверили и решили проблему, специалист мог на своем ноуте повторить и проверить.
Вместо этого им просто плевать.

Есть ещё вариант, что мастера халтурят и можно писать им на почту по этому поводу.
Может увидит кто повыше и среагирует.

Ответить
Развернуть ветку
artemnet

Возможно у прова есть форум, там есть шансы привлечь 2ю или 3ю линию поддержки, хотя бы стат на интерфейсе посмотреть, навесить отладочные логи.

Еще вариант подать заявление о расторжении договора - тебе позвонят и начнут умасливать, вычснять, в чем причина. Так и объясни, что существует доказанная тех проблема на вашей стороне, ее не решают. 

Ответить
Развернуть ветку
Dizlight

Ох блин знакомый случай в 2016г еще, у меня точно так же начались проблемы после года использования 500 мб тарифа. Хотя я и сразу его подрубал. Через годик с небольшим вся эта возня. Раз в час выкидывало на 1 сек, а используя пс4 и играя в сетевые игры это точно не допустимо. Даже из войс чата - тусовки. Приходил мастер со своим роутером арендным. Отвечали на 2й линии что на пс4 прошивку поменять надо. Хотя как я мог играть если не обновить?) и винду тоже переустановить (хотя я играл на пк) и роутер. Я даже говорил что на LTE через раздачу с телефона все было ок. Но им похоже было все равно - инет есть? Есть, что еще нужно….сменил провайдера и проблем уже не было. Написал даже ген директору в личную почту им. Вот только ответили мне уже уже после смены провайдера.
Короче к чему я это все - Попробуй сменить и показать наглядно может сработает. Если совсем уже ничего не останется. Проблемы явно на их стороне

Ответить
Развернуть ветку
Daenerys Targaryen

На Морфиуса похож

Ответить
Развернуть ветку
Cody

А чё бы не пинговать шлюз провайдера а не гугл? А ещё лучше трассировку чтобы прям по адресам увидеть
Сразу наглядно было бы что проблема на ближайшем же хопе

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

Другие провайдеры хуже чем то что ты имеешь сейчас? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
FabulousLama

Что traceroute кажет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Akto Tanato

Может он обжал хреново, такое бывает))
Мастер с ноутбуком был? Он сам пинги проверил ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
lundylone

Надо прозванивать кабель, мастер это делал? Похоже на скрутку, или другое соединение кабелей. Где то замыкает возможно. Можете самостоятельно глянуть маршрут кабеля. Если в квартире ок, то глянуть в подъезде от квартиры до ближайшего стояка. Если соединения имеются, то вызвать мастера и ткнуть носом))
А так надо опять звонить, и жаловаться. Постоянная негативная обратная связь от Вас в нормальной компании не останется без внимания

Ответить
Развернуть ветку
go

Рубани им по свичу в падике, пусть новый ставят

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Andreev

Обычно, кратковременный разрыв соединения говорит о том, что возможно пора менять роутер)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
То-то Волф

Проверьте через winmtr сеть, вы если честно больше пишите и оставляете каких то догадок. Существует решение вам сверху его уже писали так же. Возможно что дело то и ряльно не в провайдере.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда
null