Как-то начинал играть в какую-то инди и там был подобный шрифт, бросил через минут 5 именно из-за него, а в настройках, офк, поменять было нельзя на нормальный. Не, я понимаю желание сделать все аутентично, что ли, если я правильно выражаюсь, но глазам больно от такого xD А ролик хороший, поздравляю!)
Этот совет нужно каждому инди-разработчику да прямо в лицо. Непиксельные шрифты не портят впечатление, но зато хоть читаются нормально. Очень малое количество проектов умудряется сделать читаемый пиксельных текст
Игра в вишлисте ещё с первого поста автора, и, судя по демке, не зря. Из раздражающих мелочей: 1. Выплывающая анимация текста: местами это очень раздражает при чтении. Лучше просто показывать всю фразу целиком. 2. Клавомышь. Как мне кажется, действия лучше либо полностью заточить под клавиатуру (а-ля та же "Сat Lady"), либо по классике разрешить движение и тп. по щелчку мыши. 3. Изображение возможности действия в виде текстового курсора - это же временная заглушка? Если нет, то местами она уж больно сливается с окружением. А так, диалоги приятно читать, нет ощущения искусственности. Удачи Вам, Яков, надеюсь, игра найдёт своего фаната.
Выглядит стильно.
Хей, спасибо:3
Как-то начинал играть в какую-то инди и там был подобный шрифт, бросил через минут 5 именно из-за него, а в настройках, офк, поменять было нельзя на нормальный. Не, я понимаю желание сделать все аутентично, что ли, если я правильно выражаюсь, но глазам больно от такого xD
А ролик хороший, поздравляю!)
Этот совет нужно каждому инди-разработчику да прямо в лицо. Непиксельные шрифты не портят впечатление, но зато хоть читаются нормально. Очень малое количество проектов умудряется сделать читаемый пиксельных текст
у меня вся первая игра была шрифтом из якудзы, людям это очень не понравилось
во второй исправляюсь, юзаю вхс-ный и Century Gothic
Игра в вишлисте ещё с первого поста автора, и, судя по демке, не зря. Из раздражающих мелочей:
1. Выплывающая анимация текста: местами это очень раздражает при чтении. Лучше просто показывать всю фразу целиком.
2. Клавомышь. Как мне кажется, действия лучше либо полностью заточить под клавиатуру (а-ля та же "Сat Lady"), либо по классике разрешить движение и тп. по щелчку мыши.
3. Изображение возможности действия в виде текстового курсора - это же временная заглушка? Если нет, то местами она уж больно сливается с окружением.
А так, диалоги приятно читать, нет ощущения искусственности. Удачи Вам, Яков, надеюсь, игра найдёт своего фаната.
о женщине, которая решает убить мужаскриншоты с фермой
Жаль ты не делаешь симулятор фермера, а то я бы посоветовал что добавить)