Loretta — кровь, пшеница

Привет, ДТФ!

Меня зовут Яков. И я бы хотел рассказать вам о новой игре, которой занимаюсь последние несколько месяцев.

Loretta — психологический триллер, в котором игрок выступит соучастником совершившей преступление героини, и проведёт Лору через рукотворный кошмар.

Небольшой тизер-трейлер

Сюжет

1947 год. Лоретта и Уолтер Харрис переезжают на ферму. В дом его родителей. Уолтер — писатель, Лора — безработная домохозяйка. Оба не преуспевают.

Семья испытывает финансовые трудности. Ситуация осложняется тем, что Уолтер должен деньги неким людям. И хотя мужчина держит супругу в неведении, Лора догадывается, как и догадывается, что Уолтер ей изменяет.

Лора понимает: она отказалась от мечты, работы и возможностей ради мужчины-неудачника, которого даже не любит, и оказалась теперь в пустом и холодном доме без средств к существованию.

С трудом продлевая очередную ссуду она узнает, что издательство застраховало жизнь Уолтера: в случае смерти или признания его без вести пропавшим, выплата составляет 30 тысяч долларов. У Лоры рождается план.

Идейно и эстетически игра берет вдохновение от американской живописи XX-го века, представителей прецизионизма, работ Эндрю Уайета и Эдварда Хоппера, нуарных фильмов 40-х, немецкого экспрессионизмома, триллеров Альфреда Хичкока. Нельзя и не упомянуть фильмы “Отражающая кожа”, "Дни жатвы", книги “1922” и “Лолита”.

И хотя обычно сложно вычленить конкретный момент вдохновения, для Лоретты я знаю его отчетливо. Я случайно наткнулся и, можно сказать, переоткрыл для себя эту картину:

Christina's World <a href="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BD%D0%B4%D1%80%D1%8E_%D0%A3%D0%B0%D0%B9%D0%B5%D1%82" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Эндрю Уайет</a>
Christina's World Эндрю Уайет

Оригинальная история, скорее, меланхоличная, но довольно интересная. Меня же она напугала. И вдохновила.

Не знаю, как правильно это называть, но я написал первую версию “сюжета” за несколько дней. Это не сценарий, конечно. Но что-то типа синопсиса. Потом, не для чтения и уж тем более не для публикации, но для понимания героини, я написал рассказ от её лица. Такая не очень продуктивная для разработки, но интересная творческая работа, особенно в начале позволяет продумать нюансы, да и вообще помогает раскрепостить воображение.

Довольно долго меня мучает интерес к неоднозначному герою, антигерою даже. Хотя я понимаю, что это не самая популярная тема, это, пожалуй, один из главных вызовов для меня в Лоретте - создать сложного персонажа, который, несмотря на зло, которое он творит, вызывал бы симпатию и, если не прощение, то хотя бы понимание.

А вот так сейчас выглядят некоторые сцены из сюжета Лоретты. Я заблюрил их, чтобы вы не умерли от моего куриного почерка. (Ну и от спойлеров, конечно)
А вот так сейчас выглядят некоторые сцены из сюжета Лоретты. Я заблюрил их, чтобы вы не умерли от моего куриного почерка. (Ну и от спойлеров, конечно)

Если посмотреть на другие картины жанра, на них часто создается неуютное ощущение. Такого эффекта я стараюсь добиться в локациях игры. Никакого, конечно, сравнения. Я не могу провести прямую линию, чтобы она куда-то не поехала. Но мне кажется, уже сейчас получается атмосферно.

Столовая и стол-загадка
Столовая и стол-загадка
The Witching Hour
The Witching Hour

Кроме того, чтобы лишний раз не ломать голову, гораздо проще ориентироваться на работы талантливых художников, цвета и композиции которых уже давно придуманы, и постараться хотя бы приблизиться к ним.

Loretta — кровь, пшеница

Если вы, как и я, не умеете рисовать, то могу дать небольшой совет, можно потратить совсем немного времени, чтобы связаться с автором понравившегося вам в интернете арта. Так, я не только получил разрешение использовать в игре части невероятно подходящей графики, но даже познакомился с людьми, с которыми получилось посотрудничать.

Геймплей

Loretta — сюжетно-ориентированная адвенчура, новелла даже, в которой геймплей сосредоточен на выборе фраз в диалогах, взаимодействии с предметами и принятии решений: сокрытии улик, выборе способа убийства.

Игра на раннем этапе разработки. Я все еще в поиске какой-нибудь такой одновременно простой, но элегантной механики, которая бы стала вишенкой, фишкой проекта.

Loretta — кровь, пшеница

Я посмотрел множество, если не все, стримы и видосы по Дому Русалок, моей предыдущей игре, и пришел к выводу, что людям в подобных играх больше всего нравится выбирать. И чтобы бы выбор имел если не очень серьезное последействие, то хотя бы сиюминутный отклик. При этом, если я хочу поместить в игру много текста, то сам текст не должным быть сложным, многострочным.

В разработке Дома я много времени потратил на детали, записки, их визуализацию. В Лоретте этого будет меньше. Напротив, я хочу сделать ее предельно минималистичной и, если получится, стильной.

Loretta — кровь, пшеница

Разумеется, возможная вариативность такой игры зависит от множества факторов. Но точно могу сказать, что в игре будет несколько концовок, к которым и вести будут разные по характеру ветки. Иными словами, я хочу, чтобы игрок сам выбрал судьбу героини. Хотя бы в нескольких важных сюжетных моментах. Таким образом, чтобы ход событий мог превратиться как в тонкую паутину изворотливой лжи, так и в череду убийств, толкающих героиню в пучину безумия.

Я не уверен в судьбе игры. Она неизбежно выйдет. Просто потому что мне больше нечего делать со своей жизнью, лол. Но в именно каком виде — для меня самого пока загадка.

Будучи инди, но имея определенный опыт, я думаю, что может быть несколько вариантов. Все же продажи Дома Русалок, которые, конечно, совсем небольшие, позволяют мне спокойно посвятить несколько месяцев работе над новой игрой.

К тому же, чем больше я рассказываю о новой игре, тем больше людей узнает о предыдущей, что, конечно, неоспоримый плюс.

Этой статьей я хотел сделать анонс. Главным образом, для самого себя и для людей, которые следят за моим творчеством, но и, конечно, привлечь новую аудиторию.

Лорочку все достало

Кроме того Loretta участвует в Indie Cup. Не хочу спешить с демкой, но для конкурса я успел сделать небольшой игровой кусочек. Он короткий, и уже немного устарел, (шрифт в русской версии уже поменял, в ней отсутствуют некоторые анимации), но зато возможны три варианта развития событий. Воть ссылка:

Loretta ещё на довольно раннем этапе, у неё пока нет странички в Steam, серьезная демка же, вероятно, появится вместе с ней, но если вам интересно, вы можете следить за разработкой тут, где обязательно все будет:

vk:

twitter:

А кроме того, если желаете, можете взглянуть на Дом Русалок:

Он сейчас со скидочкой ( ° ʖ °)

И большое спасибо за ваше внимание!

135135 показов
3.5K3.5K открытий
11 репост
24 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Не слушай его, тизер заебись.

Ответить

Выглядит интригующе, я бы в нее поиграла)
Жаль нет странички в стиме, сразу бы добавила в желаемое, чтобы не пропустить. В соцсетях бываю редко, но при возможности обязательно подпишусь, чтобы следить за проектом.

Ответить

+1, нужна страничка в стиме

Ответить

Охрененный визуальный стиль

Ответить

напомнило

Ответить

Очень круто! Отличная завязка, стиль, источники вдохновения! Желаю дальнейшего вдохновения успешно закончить игру, я бы с удовольствием поиграл)

Ответить