В Metroid Prime 3 должен был быть открытый мир — авторы отказались от идеи, узнав характеристики Nintendo Wii

Но определённый простор для творчества разработчики получили благодаря необычному контроллеру консоли.

В Metroid Prime 3 должен был быть открытый мир — авторы отказались от идеи, узнав характеристики Nintendo Wii

Об амбициозных планах Retro Studios на создание открытого мира в Metroid Prime 3 в 2007 году рассказал старший директор разработки игры Брайан Уокер в подкасте Kiwi Talkz. Изначальная концепция игры подразумевала, что главная героиня Самус сможет перемещаться на своём корабле по масштабным локациям.

Мы хотели как можно больше задействовать корабль Самус в игре, и в некоторой степени у нас это получилось, но геймдиректор Марк Пачини мыслил гораздо амбициознее.

Он предлагал куда более открытый мир и менее линейный сюжет — команда была в восторге от этой идеи. Нам не удалось создать даже некоторые прототипы, настолько корабли и локации были большими.

Брайан Уокер, директор разработки Metroid Prime 3

Однако разработчикам пришлось отказаться от идеи открытого мира и использовать корабль Самус только в более простых сценах. По словам Уокера, одной из причин этому стали неожиданно слабые технические характеристики консоли Wii, от которой в Retro Studios ждали куда большей производительности.

Характеристики Wii не были конкурентоспособными по сравнению с Xbox 360 и PS3 с точки зрения «железа» в целом и памяти в частности. С производительностью консоли были проблемы, из-за чего, если говорить прямо, мы были немного обеспокоены.

А потом Nintendo представила Wii Remote, и вся команда выдохнула, поняв, что главная фишка устройства вовсе не в мощности.

Брайан Уокер, директор разработки Metroid Prime 3

Релиз Metroid Prime 3: Corruption состоялся 27 августа 2007 года со значительно упрощённым миром по сравнению с первоначальной задумкой. Одной из главных особенностей шутера стала система управления при помощи контроллеров Wii Remote и Nunchuk, подключение которых обязательно для игры.

Самус совершает выстрелы и прыгает с использованием Remote, а сворачивается в клубок и фиксирует прицел на врагах через Nunchuk. Кроме того, для выполнения некоторых действий контроллеры нужно наклонять или встряхивать.

Wii Remote (справа) и Nunchuk (слева)
Wii Remote (справа) и Nunchuk (слева)

Брайан Уокер признался, что студии не удалось осуществить все задумки в Metroid Prime 3. Тем не менее вся команда гордится игрой, которая у них получилась.

В настоящее время Retro Studios занята созданием Metroid Prime 4. Что касается Уокера, то он работает в студии Deck Nine Games, выпустившей в сентябре адвенчуру Life is Strange: True Colors.

7777
172 комментария

авторы отказались от идеи, узнав характеристики Nintendo Wii

Хорошо, что авторы Xenoblade Chronicles не узнали эти пугающие характеристики и от неведения успешно сделали опенворлдную JRPG...

79
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Но графонию даже порт definition edition на сыче не помог. 

3
Ответить

Как бы технически игры разные. Помню, я XC только запустил, но что-то не пошло. Так и продал лимитку. Бывает такое, что не твое.

Ответить

Ну там дохуя компромиссов было.

Ответить

они ее еще на 3DS впихнули

Ответить

Что касается Уокера, то он работает в студии Deck Nine Games, выпустившей в сентябре адвенчуру Life is Strange: True Colors.Блин, у мужика жизнь под откос пошла...

32
Ответить