Обзор 15 демок с фестиваля игр

Небольшие обзоры приглянувшихся мне демо-версий игр с фестиваля «Играм быть», который сейчас проходит в Steam.

Чтобы сохраниться нужно прибухнуть с бомжем
119119

@Ilya Mikhaylov спасибо за ревью! Очень рад что игра понравилась)

2

Я или что-то упустил в жанре, или у вас коллега на руках потенциальный хит!) Я понимаю что демку вы выпустили как что-то отдельное, но сама концепция "динамичный выживач в замкнутом пространстве" у вас очень слаженно работает. Мне понравились все гейм-дизайнерские решения и как они обыгрываются славянскими мотивами. Единственное что не хватает это трекинда вещей, которые с ума начинают сходить. Несколько раз сталкивался с тем что "Леший в доме!" уже постфактум. И совсем сложно понять к какому окну бежать звонить в колокольчик. Естественно что "радар" как в "Alien Isolation" протагонисту в руки не дашь, но может какой-то предмет который просто указывает направление в сторону "ближайшей проблемы". Что-то типа "Лозы для поиска воды" https://ru.wikipedia.org/wiki/Лозоходство Можно сделать что она ломается от "перенапряжения" или типа того, или "кто-то" ее ломает, или она привлекает тех тварей которые свечи зажигают. То есть такой полу-расходный предмет дающий небольшое преимущество. Ну и если развивать концепцию из демки то конечно не хватает прогрессии, комнаты должны открываться постепенно, монстры появляться по очереди и все такое.

С анимациями нужно что-то делать, они прям деревянненькие. Если возможности их исправить нет, то я бы предложил попробовать добавить каких-нибудь динамических вещей на модели, чтобы они на физическом движке болтались. Куклы еще оправдано двигаются, а вот леший и другие... слишком бюджетно.) Можно попробовать повесить на них лоскуты ткани или какие-то отростки.

2