Да, общая картинка ярче чем в Fallen Aces, текстуры окружения и рисунки персонажей выразительней, эффекты разлетающийся крови сочнее. Но при этом у персонажей всего один спрайт «спереди», анимации едва заметные, левелдизайн никакой. По крайней мере левелдизайн первого уровня, не понятно зачем его вообще включили, второй уже получше.
Inscryption, чувствую, будет следующим карточным хитом. Жду ещё с момента как увидел первый трейлер
Лел, у меня получилась такая же статья, правда у тебя тут больше мультимедий всё таки и игры другие :D
и игры другиеТо что нужно же. Максимальная полезность.) Пошел читать что у тебя
@Ilya Mikhaylov спасибо за ревью! Очень рад что игра понравилась)
Я или что-то упустил в жанре, или у вас коллега на руках потенциальный хит!) Я понимаю что демку вы выпустили как что-то отдельное, но сама концепция "динамичный выживач в замкнутом пространстве" у вас очень слаженно работает. Мне понравились все гейм-дизайнерские решения и как они обыгрываются славянскими мотивами. Единственное что не хватает это трекинда вещей, которые с ума начинают сходить. Несколько раз сталкивался с тем что "Леший в доме!" уже постфактум. И совсем сложно понять к какому окну бежать звонить в колокольчик. Естественно что "радар" как в "Alien Isolation" протагонисту в руки не дашь, но может какой-то предмет который просто указывает направление в сторону "ближайшей проблемы". Что-то типа "Лозы для поиска воды" https://ru.wikipedia.org/wiki/Лозоходство Можно сделать что она ломается от "перенапряжения" или типа того, или "кто-то" ее ломает, или она привлекает тех тварей которые свечи зажигают. То есть такой полу-расходный предмет дающий небольшое преимущество. Ну и если развивать концепцию из демки то конечно не хватает прогрессии, комнаты должны открываться постепенно, монстры появляться по очереди и все такое.
С анимациями нужно что-то делать, они прям деревянненькие. Если возможности их исправить нет, то я бы предложил попробовать добавить каких-нибудь динамических вещей на модели, чтобы они на физическом движке болтались. Куклы еще оправдано двигаются, а вот леший и другие... слишком бюджетно.) Можно попробовать повесить на них лоскуты ткани или какие-то отростки.
Мне "Безумные улицы" понравились. Если вы периодически собираетесь компанией - отлично зайдет. Однако есть одно но - куча багов. Даже не удалось по сети поиграть т.к. отключился скрипт отвечающий за движение.
А так на первом месте у меня Urban Strife, на втором Ravenous Devils. Первая это Dead State на который уже можно смотреть без боли (надеюсь графику еще чуть улучшат к релизу т.к. возникает ощущение какой-то мутности из-за фильтров). Вторая... покупать я ее не буду, но думаю клиента своего она найдет. Визуальная новелла про пару душегубов в стиле "Красной Таверны".
P.S. Разработчики Urban Strife написали, что добавят русский в первую очередь если вообще будут переводить. Надеюсь что так и будет.
Мне "Безумные улицы" понравились. Если вы периодически собираетесь компанией - отлично зайдет.Полностью согласен, по этому особо и не ругал, хотя для игры в соло мне многое не понравилось. С таким геймплеем всегда ощущается что у ИИ какое-то преимущество, а ты сам понятия не имеешь что делать.