Окончательная смерть в Hellblade оказалась уловкой

Многочисленные поражения в игре не приведут к потере сохранения.

1414

Комментарий недоступен

9

Внушить всем эту идею и обмануть - тоже красивая идея.

Жаль это раструбили так быстро

11

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Ну вот теперь вопрос — нахрена тогда заявлять функцию Permadeath? Если это вяжется с историей, если таким образом можно побудить игрока действовать правильно в условиях мира, который был придуман, то почему не ввести это в действительности?

Самый простой ответ — разработчикам попросту не хватило "яиц" и дальше гнуть свою линию. И вот это — уже грустно, и хочется надеяться, что это не так.

7

Это ведь собственный проект студии, поэтому их возможности были ограничены лишь их собственными ресурсами. Так что второй вариант имеет место быть. И в целом складывается впечатление, что сами разработчики не позиционируют игру, как нечто хардкорное. Так что, да, скорее всего, побоялись, что какая-то часть игроков только пострадает от этого и что это негативно скажется на впечатлениях от игры.

Есть ли смысл в том, чтобы упомянуть о permadeath, но при этом не добавлять этот элемент в игру? Да, есть. Это, возможно, смотивирует игрока действовать предусмотрительнее и, соответственно, позволит ему избежать определённого количества (лишних) смертей персонажа. А это, в свою очередь, поспособствует сохранению целостности происходящего. Всё это, разумеется, работает только в том случае, когда мы не знаем о том, что permadeath на самом деле нет.

6

Они, хм, AAA Indie Developers. То есть вроде как могут себе что-то позволить необычное, но в то же время боятся отпугнуть какую-то часть людей.

1

permadeath достаточно действенная на эмоции игрока механика, но с ней нужно уметь обращаться, чтобы она вызывала нужные впечатления, а не раздражжение

3

Комментарий недоступен

1

ну это обидно. В том же дарксолсе полость прикольнее сделана. Я когда в 3 части снял доспехи после прохождения, просто охерел от того, как мой перс выглядет.

1

господи, ну и рожа у неё, не перестаю ужасаться...

4

То есть, ресурс "количество "жизней" выражен в форме кредита.

Комментарий недоступен

Мне показалось это наоборот хорошим стимулом поднапрячься и не умирать в процессе игры