Окончательная смерть в Hellblade оказалась уловкой

Многочисленные поражения в игре не приведут к потере сохранения.

1414

Комментарий недоступен

9

Внушить всем эту идею и обмануть - тоже красивая идея.

Жаль это раструбили так быстро

11

Комментарий недоступен

Ну вот теперь вопрос — нахрена тогда заявлять функцию Permadeath? Если это вяжется с историей, если таким образом можно побудить игрока действовать правильно в условиях мира, который был придуман, то почему не ввести это в действительности?

Самый простой ответ — разработчикам попросту не хватило "яиц" и дальше гнуть свою линию. И вот это — уже грустно, и хочется надеяться, что это не так.

7

Это ведь собственный проект студии, поэтому их возможности были ограничены лишь их собственными ресурсами. Так что второй вариант имеет место быть. И в целом складывается впечатление, что сами разработчики не позиционируют игру, как нечто хардкорное. Так что, да, скорее всего, побоялись, что какая-то часть игроков только пострадает от этого и что это негативно скажется на впечатлениях от игры.

Есть ли смысл в том, чтобы упомянуть о permadeath, но при этом не добавлять этот элемент в игру? Да, есть. Это, возможно, смотивирует игрока действовать предусмотрительнее и, соответственно, позволит ему избежать определённого количества (лишних) смертей персонажа. А это, в свою очередь, поспособствует сохранению целостности происходящего. Всё это, разумеется, работает только в том случае, когда мы не знаем о том, что permadeath на самом деле нет.

6

Они, хм, AAA Indie Developers. То есть вроде как могут себе что-то позволить необычное, но в то же время боятся отпугнуть какую-то часть людей.

1

permadeath достаточно действенная на эмоции игрока механика, но с ней нужно уметь обращаться, чтобы она вызывала нужные впечатления, а не раздражжение

3

Комментарий недоступен

1

ну это обидно. В том же дарксолсе полость прикольнее сделана. Я когда в 3 части снял доспехи после прохождения, просто охерел от того, как мой перс выглядет.

1

господи, ну и рожа у неё, не перестаю ужасаться...

4

То есть, ресурс "количество "жизней" выражен в форме кредита.

Комментарий недоступен

Мне показалось это наоборот хорошим стимулом поднапрячься и не умирать в процессе игры

Умерла Галина Марченко — она 25 лет озвучивала Каркушу в передаче «Спокойной ночи, малыши!»

Ей было 88 лет.

Умерла Галина Марченко — она 25 лет озвучивала Каркушу в передаче «Спокойной ночи, малыши!»
177177
99
66
11
11
Спокойной ночи
СМИ: Минпромторг поручил разработку игрового процессора для российской консоли

Стоимость проекта — 20 миллиардов рублей, а производство планируется в Китае.

СМИ: Минпромторг поручил разработку игрового процессора для российской консоли
728728
8989
2121
1717
1111
1010
99
33
22
11
11
11
СМИ: Ubisoft считает некорректным сравнивать показатели Shadows с Valhalla — та вышла в «исключительных условиях»

В компании также довольны решением вернуть свои игры в Steam.

Автор скриншота: <a href="https://dtf.ru/screenshots/3661064-assassins-creed-shadows" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Василий Фёдоров</a>
7070
4949
22
11
11
Выглядит как лютый демедж контрол.
GeoGuessr выйдет в Steam — с режимом дуэлей и бесплатным доступом

Релиз известной географической викторины состоится уже в апреле.

206206
3939
99
88
44
44
22
11
11
11
11
Найдёшь любое место на планете за 5 секунд? А попробуй найти работу
СМИ: минимум три крупных издателя готовы отложить свои игры из-за GTA VI

Не хотят, чтобы их «снесло метеоритом».

СМИ: минимум три крупных издателя готовы отложить свои игры из-за GTA VI
1405
164164
4040
1717
66
22
22
22
22
11
11
прикиньте если роки обосруться
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет в октябре

Контент из игры полностью готов — разработчики занимаются исправлением багов и улучшением производительности.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет в октябре
154154
2424
1717
88
44
22
22
11
Вот это жду. Очень уж мир тьмы люблю. Не думаю что будет прям круто, но надеюсь на лучшее)
Состоялся анонс PvP-шутера Wildgate от компании Майка Морхейма — трейлер и скриншоты

Яркая и динамичная игра про космических пиратов выйдет в 2025 году.

7878
3131
44
22
11
11
еще один мертворожденный пвп шутер . ништяк
В Steam началось тестирование Shadow of the Road — издателем RPG выступает Owlcat Games

Все желающие могут опробовать ролевую игру.

9494
1111
33
22
22
NVIDIA выпустила Project G-Assist — ИИ-помощника для оптимизации игровых ПК

Только для владельцев видеокарт с 12 ГБ памяти.

NVIDIA выпустила Project G-Assist — ИИ-помощника для оптимизации игровых ПК
213213
4949
66
55
33
22
11
хлеб у Картошки отнимают
Хендерсон: Nintendo Switch 2 выйдет в июне

Игры на консоли будут выходить в три этапа.

Хендерсон: Nintendo Switch 2 выйдет в июне
121121
1818
77
44
44
33
22
22
Пишу в легендарном посте
Digital Foundry: «Разработчикам стоит указывать консольные настройки в ПК-версиях игр»

Тогда людям будет легче осознать, что «ультра» — не для всех.

Cyberpunk 2077 с трассировкой пути 
337337
9090
1212
44
22
11
11
11
но тогда откроется неудобная правда про реальную производительность консолей
Как вы вообще умудряетесь играть в современные игры?

Я запускую любую (!) игру наугад и собираю бинго буквально за час геймплея:

Как вы вообще умудряетесь играть в современные игры?
7878
4141
44
11
11
11
- Играет в экшн РПГ - ноет "почему игры экшн РПГ?!"
[]