«Почему мы ещё здесь? Чтобы страдать?»
Карточная игра от авторов Half-Life наверняка будет успешной, но её анонс почти никого не радует.
8 августа создатели Left 4 Dead, Portal и Half-Life анонсировали Artifact — карточную игру во вселенной Dota 2.
Если говорить о финансовой стороне, то этот ход вполне логичен. Компания не может себе позволить пройти мимо популярного жанра — особенно после успеха Hearthstone и Gwent.
Однако для игроков, когда-то полюбивших Valve за её истории, этот анонс стал точкой кипения. У первого трейлера Artifact в четыре раза больше дизлайков, чем лайков.
Ролик встретили без восторга и на TI, где собралось немало фанатов Dota 2.
В комментариях на YouTube многие игроки прощаются с компанией.
Ты либо умираешь героем, либо живёшь настолько долго, что становишься злодеем. Прощай, Valve.
Вы разбили мне сердце. Я не помню, когда в последний раз был так сильно разочарован.
Вы забираете 30% прибыли Steam, и вы делаете карточную игру. ****** [Хренову] карточную игру!
Я помню времена, когда Valve была лидером и задавала тренды, а не следовала им. Грустно.
В соцсетях реакция была не менее категоричной. Блог ValveTime, следящий за деятельностью компании, без комментариев опубликовал цитату из MGS V: «Почему мы ещё здесь? Чтобы страдать?»
Игроки не скрывали своего разочарования.
Не забыли и про Half-Life 3.
Игроки вспомнили, что из студии за последнее время ушли почти все сценаристы, так что ожидать от неё чего-то другого было странно.
Обратили внимание и на то, что Valve и Blizzard в последнее время активно вдохновляются творчеством друг друга.
За последние несколько лет из Valve ушли почти все сценаристы, а в начале 2017 года в сеть попал рассказ от бывшего сотрудника компании, который объяснил, почему она больше не делает игры в духе Half-Life и Portal.