Действительно нелинейная игра, которая будет честна к игроку, а любой выбор в которой приведёт к интересному результату — чертовски сложное дело. Для Supermassive оно, очевидно, непосильно, так что нарративщики идут на хитрости — пытаются убедить игрока, что каждый его выбор действительно важен. Ну а на деле даже смерть одного из героев мало что меняет: его сюжетная ветка почти безболезненно устраняется из игры, а реплики, которые он должен был говорить, передаются кому-нибудь, кто ещё жив.
Комментарий недоступен
комичные QTE
Там есть с подвохом, они прикольные. Но многие бессмысленные и комичные — они не прикольные.
Да
Зато в игре очень много мата, причём в русской версии тоже. Звучит он зачастую неуместно, но, наверное, не очень умные военные в экстремальной ситуации так бы и говорили.
А что "умные" военные должны говорить когда их кроют плотным огнем или попадают в них?
"...а я ему и говорю : "что же ты, рядовой Иванов, капаешь каплями расплавленного олова прямо на лоб своего боевого товарища?""
Ну уж точно не убегать в дом, крича «Пидорасы!». Но это я не критикую, это просто факт для тех, кто решит купить игру, и вопрос вкуса. Но столько мата я в играх, кажется, не слышал ещё.