Синдзи Миками: «Фанаты по-прежнему заметят мой почерк в The Evil Within 2»

Автор оригинального хоррора рассказал IGN как изменился сиквел по отношению к первой части и насколько новая должность геймдизайнера повлияла на производственный процесс.

Синдзи Миками: «Фанаты по-прежнему заметят мой почерк в The Evil Within 2»

Во время конференции E3 2017 вице-президент по маркетингу компании Bethesda Пит Хайнс сообщил, что геймдиректор оригинальной The Evil Within Синдзи Миками при разработке сиквела уступит свой пост Джону Йоханасу. Миками объяснил, почему отдал место другому режиссёру.

Я всегда хотел, чтобы студия Tango Gameworks была местом, где у молодых и талантливых есть шанс. Джон очень талантлив. Такая возможность выдалась бы ему рано или поздно.

Синдзи Миками, геймдизайнер

Разработка The Evil Within 2 началась в марте 2015 года. Миками отметил, что, как и в других проектах, заключительные стадии были самыми напряжёнными. После ухода с поста геймдиректора, руководитель Tango Gameworks в полную силу занялся управлением и административными обязанностями.

Геймдиректор второй части The Evil Within Джон Йоханас объяснил, что ему нравится тренд, согласно которому во многих современных хоррорах нельзя убить врага или преследователя (Alien Isolation). В сиквеле будет несколько аналогичных уровней, однако автор уверен, что подобные механики при неправильном использовании могут утомить игрока.

Синдзи Миками: «Фанаты по-прежнему заметят мой почерк в The Evil Within 2»

Йоханас также объяснил, что для сюжета игры дочь главного героя стала ключевым элементом. Авторы хотели наделить Себастьяна Кастелланоса должной мотивацией, которая заставила бы его снова вернуться в систему коллективного сознания STEM и пережить былой ужас.

По словам Миками, больше всего на сюжет повлиял именно сценарист Tango Gameworks. Во второй части разработчики постарались сделать историю более простой и лёгкой для восприятия.

В The Evil Within 2 появится больше открытых уровней, но сама игра по-прежнему останется линейной, рассказал Йоханас. Игроки смогут свободно исследовать подобные локации и таким образом подготовиться к грядущим поединкам. Также геймдиректор заявил, что команда решила отказаться от формата изображения 2.5:1 из-за негативных отзывов игроков.

В сиквеле хоррора останутся «игры с реальностью», а чувство дезориентации будет по-прежнему преследовать геймеров. Тем не менее The Evil Within 2 станет осторожнее апеллировать к подобным приёмам.

Также во второй части авторы уделили больше внимания окружению, которое должно поддерживать напряжение психологического хоррора. Сами локации отличаются по настроению, внешнему виду и общей эстетике, подытожил Йоханас.

В конце интервью Миками заявил, что фанаты почувствуют его влияние на игру, несмотря на уход с поста геймдиректора.

Релиз The Evil Within 2 запланирован на 13 октября ПК, PS4 и Xbox One.

1010
4 комментария

Мне кажется, намного интереснее, если этого самого страшного преследователя можно убить, но приложив усилия. Или хотя бы вырубить на время. И ништяки с него потом собирать.

1

Такое чувство что вторая игра будет мало связана с сюжетом первой

надеюсь на триумфальный камбэк Рувика

Для меня половину первой части делала стилистика и половину- геймплей, и что касается второго пункта, то тут Миками сделал всё на высшем уровне. У него очень крутой неповторимый стиль и... конечно, может, Йоханас тоже крутым окажется, но скорее всего это будет уже что-то не то. Не то, за что я полюбил первую часть.