Геймдиректор второй части The Evil Within
Джон Йоханас объяснил, что ему
нравится тренд, согласно которому во многих современных хоррорах нельзя убить врага или
преследователя (Alien Isolation). В сиквеле будет несколько
аналогичных уровней, однако автор уверен, что подобные механики при
неправильном использовании могут утомить игрока.
Мне кажется, намного интереснее, если этого самого страшного преследователя можно убить, но приложив усилия. Или хотя бы вырубить на время. И ништяки с него потом собирать.
Такое чувство что вторая игра будет мало связана с сюжетом первой
надеюсь на триумфальный камбэк Рувика
Для меня половину первой части делала стилистика и половину- геймплей, и что касается второго пункта, то тут Миками сделал всё на высшем уровне. У него очень крутой неповторимый стиль и... конечно, может, Йоханас тоже крутым окажется, но скорее всего это будет уже что-то не то. Не то, за что я полюбил первую часть.