[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["theevilwithin2","bethesda"], "comments": 4, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
775

Синдзи Миками: «Фанаты по-прежнему заметят мой почерк в The Evil Within 2»

Автор оригинального хоррора рассказал IGN как изменился сиквел по отношению к первой части и насколько новая должность геймдизайнера повлияла на производственный процесс.

Поделиться

В избранное

В избранном

Во время конференции E3 2017 вице-президент по маркетингу компании Bethesda Пит Хайнс сообщил, что геймдиректор оригинальной The Evil Within Синдзи Миками при разработке сиквела уступит свой пост Джону Йоханасу. Миками объяснил, почему отдал место другому режиссёру.

Я всегда хотел, чтобы студия Tango Gameworks была местом, где у молодых и талантливых есть шанс. Джон очень талантлив. Такая возможность выдалась бы ему рано или поздно.

Синдзи Миками, геймдизайнер

Разработка The Evil Within 2 началась в марте 2015 года. Миками отметил, что, как и в других проектах, заключительные стадии были самыми напряжёнными. После ухода с поста геймдиректора, руководитель Tango Gameworks в полную силу занялся управлением и административными обязанностями.

Геймдиректор второй части The Evil Within Джон Йоханас объяснил, что ему нравится тренд, согласно которому во многих современных хоррорах нельзя убить врага или преследователя (Alien Isolation). В сиквеле будет несколько аналогичных уровней, однако автор уверен, что подобные механики при неправильном использовании могут утомить игрока.

Йоханас также объяснил, что для сюжета игры дочь главного героя стала ключевым элементом. Авторы хотели наделить Себастьяна Кастелланоса должной мотивацией, которая заставила бы его снова вернуться в систему коллективного сознания STEM и пережить былой ужас.

По словам Миками, больше всего на сюжет повлиял именно сценарист Tango Gameworks. Во второй части разработчики постарались сделать историю более простой и лёгкой для восприятия.

В The Evil Within 2 появится больше открытых уровней, но сама игра по-прежнему останется линейной, рассказал Йоханас. Игроки смогут свободно исследовать подобные локации и таким образом подготовиться к грядущим поединкам. Также геймдиректор заявил, что команда решила отказаться от формата изображения 2.5:1 из-за негативных отзывов игроков.

В сиквеле хоррора останутся «игры с реальностью», а чувство дезориентации будет по-прежнему преследовать геймеров. Тем не менее The Evil Within 2 станет осторожнее апеллировать к подобным приёмам.

Также во второй части авторы уделили больше внимания окружению, которое должно поддерживать напряжение психологического хоррора. Сами локации отличаются по настроению, внешнему виду и общей эстетике, подытожил Йоханас.

В конце интервью Миками заявил, что фанаты почувствуют его влияние на игру, несмотря на уход с поста геймдиректора.

Релиз The Evil Within 2 запланирован на 13 октября ПК, PS4 и Xbox One.

#theevilwithin2 #bethesda

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться