В апреле 2021г. в рамках учебной программы «Менеджмент игровых проектов» состоялся Лекционный вечер по геймдизайну. На одной из лекций Владимир Агарев рассказал как вообще геймдизайнеру следует подходить к создание игровых механик. Будет ли эта механика интересной? Захочется ли долго играть в такую игру? Будет ли она соответствовать ожиданиям игрок…
Спасибо за статью.
Забавно, столько статей о геймдизайне, о глубине механик и таинственных знаниях.
В моём детстве я выходил во двор дома и меня ждало минимум 12 игр на выбор. От "квадрата" до "пекаря". Выбирай любую. Везде тебя примут, всё расскажут и научат. Я зависал на улице с утра до поздней ночи, пока стоять на ногах мог. Бывало просто кидали нож в деревяху до 3-ёх попаданий подряд. Я и сейчас к примеру могу сделать игру из любого подручного материала (как и каждый кто любит игры).
И вот интересно, не было тогда таких глубоких разборов... деконструкции и всякой умной фигни.
Вопрос, а все эти "умные люди", хотя бы своём детстве, играли просто на улице? Когда встретившись 20 минут назад и будучи незнакомыми друг другу мальчиками и девочками, через час уже было трудно расставаться.
Если сейчас ребёнок на детской площадке будет кидать нож, это ЧП на уровне главы района). Мы в детстве с ножами играли, а теперь у меня сын 10 лет и неплохо вижу как ситуация несколько изменилась.
Дети теперь уже не те, и многие без планшетов и телефонов уже не могут себя занять чем то ))