Немного об играх: первой была Gungrave (2002) для PS2, это был шутер от 3 лица, а графика стилизована под комикс ( что то похожее было в Borderlands ). Сама же игра была короткой и пройти её можно было часа за 2. Так же помимо Ясухиро Найто, в разработке игры (дизайн) принимал участие Косуке Фудзисима. Сиквел Gungrave: Overdose уже вышел после аниме, в 2004 году. По сути изменений было немного, но игра стала больше и насыщеннее, и проходилась уже часов за 6-7. Так же есть проекты для VR. И уже в следующем году вроде как должна выйти новая часть Gungrave Gore для PS4, PS5 и PC.
главная беда аниме это связь с ганрейвом,короче вся история с монстрами,остаться он просто историей про гангстеров аниме бы только выиграло
Аниме почему-то запало в душу, постоянно вспоминаю с теплотой и рекомендую знакомым, которые в поисках «чего бы посмотреть»
Главное не смотрите первую серию,очень странная идея всё показать в начале,было бы намного интересней не знать,лично мне
Её смотреть надо, и ты всё равно мало что узнаешь. Этот примем часто используется не только в аниме. И тем более там не самый конец показан, а так сказать показано "начало конца".
В первой экранизации «Берсерка» тоже так делали, вполне нормальный приём.
Я буквально послений месяц готовлю материал по аниме, а тут такое) капетц) сильно долго откладывал публикацию...
Комментарий недоступен