Mass Effect 3 вышла в марте 2012 года, и фанаты почти сразу начали критиковать её концовку. Публике не понравилось, что в финале игры не учитывались предыдущие решения игрока, а кат-сцены во всех трёх решениях (контроль, слияние, уничтожение) отличались друг от друга, по сути, только цветовой гаммой.
Комментарий недоступен
Лично я, прочитав
Однажды BioWare получила несколько пачек кексов, украшенных красным, синим и зелёным кремом.подумал "а внутри овно, да?", ибо на деле так оно и есть. Выкатывание длс было убогой попыткой исправить это недоразумение, только такое было уже не исправить.
Собственно, Ярослав видимо тоже об этом призадумался. Одна из причин, почему я всеми силами не признаю существование ME3 (и DA2).
Но это были не кексики - это кое что иное что только покрасили)
Комментарий недоступен
Да, согласен. Теория "одурманивания" ведь родилась не на пустом месте. Разработчики слишком много намёков на это оставляли в виде маленьких чеховских ружей. А оказалось, что это все неважно. По-моему, так делать нельзя в хорошем сторителлинге.
Всегда складывалось ощущение, что что-то подобное планировалось, но потом от этого отказались.
Была и третья опция: королева предлагала Шепарду скрестить виды с помощью «космической магии» и изменить всех жителей галактики.«космической магии» Ah shit here we go again