Никакого противоречия, об этом ещё Спектор говорил: в названии жанра два слова и у каждого своя характеристика. Immersive - это пресловутое погружение, то есть вид от 1 лица. А Sim - интерактивность и симуляции в игровом мире, эмерджентность, системный геймплей, то есть когда можно экспериментировать с механиками игры и она адекватно будет реагировать, не ломаясь при этом. В этой игре нет первого хотя бы потому, что это изометрия и мы смотрим на мир не глазами героя, а вот системный геймплей в наличии.
"истинный иммерсив-сим, но без погружения" — этот как блять? истинный шутер, но без стрельбы?
Комментарий недоступен
Никакого противоречия, об этом ещё Спектор говорил: в названии жанра два слова и у каждого своя характеристика.
Immersive - это пресловутое погружение, то есть вид от 1 лица. А Sim - интерактивность и симуляции в игровом мире, эмерджентность, системный геймплей, то есть когда можно экспериментировать с механиками игры и она адекватно будет реагировать, не ломаясь при этом. В этой игре нет первого хотя бы потому, что это изометрия и мы смотрим на мир не глазами героя, а вот системный геймплей в наличии.