Мы все реже стали встречать новые проекты с новыми мирами, персонажами, лором и историями. Мы все чаще видим продолжения старых франшиз и все реже появления новых. И лично я все таки вижу в этом все таки проблему. Ведь во всей этой аккуратности разработчиков и издателей на свет появляется все меньше каких-то уникальных, смелых и неоднозначных решений, которые могут как и дать развитие для индустрии в целом, в виде какой-то новой нестандартной механики, либо же дать другим людям связанным с этой индустрией больше поводов задуматься о новых способах ведения того же «сторитейлинга». Пускай не всегда эксперимент — это успех для того, кто этот эксперимент делает, но с точки зрения знаний и опыта, что этот эксперимент дает — это всегда ценность. И чем меньше будет таких экспериментов — тем меньше опыта (пускай не всегда своего) смогут вложить разработчики в свои проекты, тем самым не особо увеличивая потолок своих возможностей.
Где ж ты был с такими статьями, когда после первого Дума в 1994 году вышел осторожный сиквел под названием Дум 2?! Прищучил бы Кармака за разваливание игровой индустрии...
Комментарий недоступен
в 1994 годуFinal Fantasy 6 и Dragon Quest 5. Уже слишком поздно.
Просто тогда не было таких великих "журналистов" как Дрю и народ был очень слеп.
Комментарий недоступен
theDRZJ ЖурналистНашел кого цитировать
Тем более на ДТФ
Тут Хестанова не любят. Он эпично ушел в минус при публикации своих постов - забугуртил и обозвал всех сидящих на ДТФ хомяками что нифига не понимают в гемдеве - в отличие от такого "неподкупного" него
Комментарий недоступен