Метод проб и ошибок: как мы создавали кастомный импортер в Unity3D для текстурных массивов

Основной контент в играх — это почти всегда текстуры, поэтому нужно особенно внимательно следить за ними в целом, их размерами и сжатием.

Метод проб и ошибок: как мы создавали кастомный импортер в Unity3D для текстурных массивов
3838

Очень многие не понимают всей мощи текстурных массивов. Я использую тайлящиеся текстуры в них, а для меша используя два UV, на одном UV собственно развёртка, а на другом те же самые UV- островки размещены в соответствующих тайлах-квадратиках. В шейдере таким образом вычисляется, какую именно текстуру - тайл накладывать на данный островок. А вторая развёртка говорит как накладывать. На удивление мало кто пользуется texture array и вообще знает о них.

Да, инструмент действительно мощный — хотя и не для всех задач может подойти. В нашем случае показал себя отлично