(UV) Развёртка стилизованного персонажа

Продолжаем цикл статей по пайплайну разработки стилизованных персонажей. Сегодня ты узнаешь что такое этап развёртки, и как его сделать на примере нашей модели.

(UV) Развёртка стилизованного персонажа
9393

Спасибо за статью! Можно вопрос задать: когда используется тайловая текстура для большого объекта (больше человека) и сетка объекта на UV развернута по разным квадратам (т.е. за пределами первого), можно ли Normal map запекать на такой развертки или для этого нужно отдельно сделать UV развертку вмещенную в первый квадрат? 

Ответить

На сколько я знаю - нельзя. Все развертки должны быть в рамках квадрата (текстурного листа). Потом просто собираете из одиночных разверток большой атлас и сдвигаете UV конкретной модели на место её текстуры в атласе.

Ответить