Помимо отличного сюжета и привычной механики многих хорорров (убеги от бабая и спаси свою задницу), игра предлагает очень интересную механику настройки окружения и персонажей через ответы на приёме у психолога. Подобное мы видели в игре Until Dawn, где в зависимости от ответов у подобного психолога, появлялись те или иные ужастики. Например: вы ответили, что в детстве боялись клоунов – ждите в скором сюжетном повороте клоуна, или что-то связанное с этой тематикой. Так и в Silent Hill Shattered Memories. Игра подстраивается именно под вас. От вашего выбора зависит так же и концовка.
in your mind's eye lives a memory
Hard to find
Blinded by sorrow
and a strange voice
Sings a melody
Hear it sing
Hell frozen rain falls down
Понеслось, снова заслушивать её до дыр.
зашел убедиться, что уже запостили
Ох, пропел в голове этот шедевр
Божественная песня, был на их концерте и плакал) А какой в ней соло-проигрыш основной темы СХ, ммм!
Уж больно коротко. Больше бы описать, о чём игра, чем хороша, чем затянула и вообще.
А так, любимая часть серии.
привычной механики многих хорорров (убеги от бабая и спаси свою задницу)Не настолько уж привычная, особенно в рамках серии Silent Hill.
Не люблю расписывать длинные полотна. Если кому нужно, думаю и так знают на каких всем известных ресурсах прочитать полноценные обзоры и разборы конкретных механик той или иной игры. Формат «Сейчас играю», как мне кажется, подразумевает как раз вот такие быстрые мысли об игре. Больше даже для обсуждения в комментариях и чтоб захотелось самому попробовать поиграть.
Про привычные механики убеганий имелись в виду серии хорроров типа Амнезии, Аутласта и прочих Слендерменов. Как мне кажется, они более мейнстримовы. Могу и ошибаться, в хоррор жанре не особо силён :)