[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","vr"], "comments": 4, "likes": 5, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "9322" }
Влад Бабаев
171
Gamedev

Киберспорт и виртуальная реальность стали основными источниками дохода в области развлечений

Аналитики уверены, что в ближайшие пять лет VR-индустрия будет развиваться стремительней всего.

Поделиться

В избранное

В избранном

Консалтинговая фирма PwC провела исследование сферы мировой индустрии развлечений и СМИ за 2016 год. Объём отрасли составил 1,8 триллиона долларов, а в следующие пять лет ежегодный рост окажется в районе 4,2%. Основными источниками дохода станут киберспорт и технологии виртуальной реальности.

В конце 2016 года стоимость мирового киберспортивного рынка составляла 327 миллионов долларов, а виртуальной реальности — 869 миллионов. Аналитики предполагают, что к 2021 году отрасли вырастут до 874 миллионов и 15,08 миллиарда долларов соответственно.

В течение пяти лет видеоигровая индустрия увеличится с 92,8 миллиарда до 137,9 миллиарда долларов, область интернет-рекламы — с 189,7 миллиарда до 302 миллиарда долларов.

Темп роста киберспортивной отрасли составит 21,7%. В 2016 году странами лидерами в этой сфере стали США (108 миллионов), Южная Корея (102 миллиона) и Китай (56 миллионов). Объём российского рынка киберспорта остановился на отметке 3,8 миллиона долларов, однако специалисты прогнозируют темп роста около 33%, что выше общемирового показателя.

Также резкий скачок доходов ожидается в сфере виртуальной реальности — 77% ежегодно. Это стало возможно благодаря портативным VR-гарнитурам для смартфонов. К 2021 году объём рынка контента для устройств виртуальной реальности достигнет 138 миллионов долларов при темпе роста 71,5%. Быстрее всего, по мнению аналитиков, будет развиваться сегмент «видео в формате виртуальной реальности» — его размер через пять лет составит 82 миллиона долларов.

В России число гарнитур виртуальной реальности к 2021 году достигнет примерно 12,8 миллиона. Большинство устройств будут портативными — 11,4 миллиона (89,1%).

Специалисты также сообщили, что во всех сегментах глобального рынка произошли или произойдут в ближайшие годы «переломные события». Среди таких поворотных моментов превышение доходов интернет-рекламы над телевизионной.

Совокупный объём российского рынка развлечений и СМИ к концу 2016 года составил 17 миллиардов долларов. В 2017-м ожидается рост до 18 миллиардов, а в 2021 цифра остановится на отметке 23 миллиарда долларов. Тем не менее, по мнению экспертов, многие отрасли уже достигли своего пика и теперь для развития им требуется быстро адаптироваться к меняющимся тенденциям рынка.

#деньги #vr

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться