Учитывая то, как негативно аудитория отреагировала на изменение цен в первый раз, в случае, если Paradox решит, что это нужно повторить, реакция будет ещё хуже. Сьоберг это понимает и говорит, что в будущем компании придётся учитывать этот фактор при изменении ценовой политики. При этом он не уверен в том, что цены вообще нужно будет менять. Так или иначе, главное — объяснить своё решение потребителям.
Всегда интересно, когда потребители негативно реагируют на повышение цен.
Ну вот есть разработчик - он сделал игру. Сделал сам, своими руками, это его личная вещь. Его собственность. Он сам решает, за сколько её продаёт и кому продаёт.
Нельзя обвинять человека в том, что он отказывается кому-то продать свою вещь или согласен продавать не ниже некоторой цены. Это его личная собственность и его личный выбор.
Можно понять, если речь идёт о некой форме обмана, например как в случаях искусственно завышенных цен на комплектующие и ремонт, к примеру если человеку обещают целую игру, а на деле продают только половину, а потом оказывается, что другая половина зашита в дорогие DLC. Если разработчик заранее не предупреждает об этом.
Но в данном случае - речь просто о том, что люди повысили цену на свой продукт. Нет никакого обмана, они никому не обещали, что не будут повышать цену, они точно сообщают, что именно игрок приобретает.
Комментарий недоступен
Ну есть некие ожидания, люди ждали летней распродажи, чтобы взять со скидкой.
А тут то что сделали в их глазах получилось - наценка до скидки.
2)Так-то ценники у многих региональные подтягиваются при их историческом провисании.
Там не только Парадоксы напарадоксили.
Просто делают обычно в мертвый сезон, чтобы не сильно не баламутить
Комментарий недоступен
Поднятие цен - нормальная практика, но давай просто пример рассмотрим.
Сегодня ты пришел в магазин за новым телефоном стоимость в 20к, но завтра распродажа со скидкой в 50%, в т.ч. на этот телефон. Ты приходишь завтра и видишь ценник в 20к и висит большая табличка !!!-50%!!! Явно же пригорит пукан. Вот и здесь аналогично было.
Хотя у нас так делают всякие магазины в кибер-понедельники и черные пятницы, т.ч. не удивительно.
А почему нельзя было сразу выставить "высокую" цену на игру? Как мне кажется, многих возмутил сам факт поднятия. Игры - это очень скоропортящийся продукт, который либо должен дешеветь, либо уходить в забвение. А тут перед распродажей подняли.
Лично я год назад впервые купил игру от парадоксов: стелларис. Игра была в раннем доступе до релиза, я же купил спустя месяц после релиза. Первые 10ч игра приносила радость, но потом мнение сменилось на противоположное. Для 4х стратегий обучение длится первые часов 30-40. Так после только 10ч вылезло огромное кол-во косяков, из-за которых играть не хотелось. Бросил. Недавно попробовал снова, парадоксы сильно подлатали игру, молодцы, НО уже выпустили длц.
Итог: на момент релиза парадоксы выпустили полуфабрикат, через год выкинули длц за полцены оригинала и подняли ценник. Любой бы возмутился.
Некоторые иностранцы, включая украинцев и белорусов, наоборот радовались