Так же в геймплее присутствовали заклинания, которые можно было увидеть в предыдущих играх студии и характеристику персонажа именованную Arcane. Он же «Тайный» из BB, параметр который отвечал за прирост к урону от тайной, огненной и молниевых атак, а так же повышал характеристику «Открытие» (она так же видна на экране крафта). Получается, что вместо «Удачи» из DS у нас будет некий аналог того, что мы уже видели в BB.
Понравилось всё, идеально попадает в мои ожидания, сегодня взял предзаказ)
Прям отлично зашло, то что давно хотел от игр с открытым миром - сложную боевку, с тактическим простором, данжами с боссами и, конечно, всякие артефакты и красивый мир, тайны, лор в стиле соулсов.
Открытый мир в настоящем соулслайке и соединение всех удачных идей фромов в одной игре - как раз то что надо и, вероятно, то что долго ждал.
Секиру пропустил, эту возьму.
2022 прям норм начинается.
Я сам был в восторге от мира и боссов в нем. Особенно лес с кучей тварей впечатлил, скорей всего его исследование будет тем ещё испытанием, а ведь это мы ещё даже не видели болота)
сложную боевкуА уже известно что она там будет сложной?
Пока по моим личным ощущениям от показа и старых интервью разрабов создаётся впечатление, что Elden Ring - это компиляция всех прошлых идей Фромов с щепоткой Breath of the Wild. Тут отчетливо видно явное развитие идей Dark Souls, к которому добавили ряд механик из Sekiro. Например, стелс и прыжки. Подземелья же кажутся развитием идей Чаш из Bloodborne и концентратом всего того, что мы видели в Dark Souls и Bloodborne.
Ну а так Elden Ring пока самая ожидаемая игра 22 года. И вряд ли что-то это изменит
Да, про подземелья забыл сказать. Определено это развитие идей с чашами из бб. Плюс какая-то смесь с крепостью Сен.
Во второй и третьей части подобных локаций не было вовсе. А жаль