[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Алексей Хромов", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u0442\u0438\u043d\u044b\u0435\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","\u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u044b"], "comments": 52, "likes": 97, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Алексей Хромов
9 437

Новые «Утиные истории» без синдрома утёнка

​Чем ремейк интереснее знаменитого оригинала, и почему его стоит посмотреть.

Поделиться

В избранное

В избранном

12 августа после перерыва в 27 лет на экраны вышел первый эпизод перезапуска «Утиных историй». Выход обновлённого сериала приурочен к тридцатилетию оригинала. При сохранении основной сюжетной канвы и персонажей, перезапуск всё же достаточно сильно отличается от того мультика, который многие видели в детстве.

Боремся с синдромом утёнка и по-взрослому разбираемся, чем отличается новый мультфильм от старого и для кого он снят.

Картинка и озвучка

Первое, что бросается в глаза — сильно изменившаяся картинка. Новый мультфильм нарисован совсем не так, как раньше, и это главное, что может вызвать возмущение поклонников классического сериала.

Внешний вид героев вызывает ассоциации с «Гравити Фоллз», что неслучайно. Над новыми «Утиными историями» работает, в частности, Джон Аошима, делавший сториборды к некоторым сериям приключений Диппера и Мэйбл.

В остальном же персонажи остаются вполне узнаваемыми, просто выглядят немного непривычно, а некоторые вещи, например портреты на стенах в доме Скруджа, довольно близко повторяют классические комиксы. Кстати, комикс «Утиные истории» снова выпускают в поддержку сериала. Очевидно, этим авторы хотят зацепить как старую аудиторию, любившую классику, так и новых зрителей, более привычных к таким мультфильмам, как «Рик и Морти» или уже упомянутый «Гравити Фоллз».

Авторы основательно подошли к озвучке персонажей, добавив к актёрскому составу таких звёзд, как Дэвид Теннант из «Доктора Кто» (он озвучивает Скруджа) и Дэнни Пуди из «Сообщества» (ему достался голос одного из близнецов). Ещё до выпуска первой серии появился ролик, где новые актёры исполняют заглавную песню сериала. В самом сериале опенинг исполняет певица Фелиция Бартон.

Персонажи и характеры

Хоть новый сериал и представляет ровно тех же персонажей, которых все знают из классики, их характеры и поведение значительно меняются.

В сюжет возвращается Дональд Дак. Причём совсем не тот, который появлялся в старом сериале, — там он почему-то был спокойным, добрым и мягким — а настоящий классический Дональд. С первых же кадров пилотной серии он кричит, бегает и паникует, что точно порадует тех, кто в детстве смотрел не только «Утиные истории», но и отдельные диснеевские мультфильмы о герое. Судя по первым сериям, теперь Дональд будет не эпизодическим персонажем, сдающим племянников на попечение Скруджу, а постоянным участником событий.

Скрудж Макдак так и остаётся богатейшим селезнем в мире, объясняя это знакомой фразой: «Я был умнее самых умных и упорнее самых упорных». Но теперь он уже вовсе не тот скряга, который таскал мелочь из телефонных автоматов и спорил с таксистами из-за каждого цента.

Здесь явно сказываются перемены в образе типичного миллионера. Теперь он не купается в деньгах, а сурово выслушивает сводки с торгов, ездит в лимузине и говорит по золотому телефону. Скрудж стал резче, увереннее, что больше напоминает современный образ миллионера, но главная перемена в характере состоит в том, что он явно скучает по приключениям.

Артефакты пылятся в гараже, причём многие из них отсылают к классическим сериям мультика, а монеты и драгоценности не приносят Скруджу особой радости, что тоже подтверждает идею отказа от устаревшего культа накопления денег.

Если о других персонажах ещё можно спорить, то троице близнецов Хьюи, Дьюи и Луи (в русском дубляже они навсегда останутся Билли, Вилли и Дилли, и русских переводчиков детского мультфильма трудно в этом винить) обновление точно пошло на пользу.

В классическом сериале они всегда были неким триединым существом с одним на троих характером и поведением. Любую реплику каждого из них легко можно было передать другому, а то и вообще объединить их всех в одного героя безо всяких потерь.

Теперь же они обрели индивидуальность, у каждого из близнецов свой характер: Билли (Хьюи, в красном) более спокойный, Вилли (Дьюи, в синем) — энергичный непоседа, а Дилли (Луи, в зелёном, причём здесь это не футболка, как у всех, а худи с капюшоном) более циничный, а остальные двое без сомнений показывают на него в ответ на вопрос «кто из вас троих злой близнец?».

Плюсы таких перемен очевидны — из, по сути, одного персонажа появляются три полноценных характера, которых, наконец-то, можно различить и запомнить. Раньше это мало кому удавалось, да и не особо было нужно. На их общении и конфликтах, возможно, будут строиться какие-то сюжеты, а у Скруджа уже в первых эпизодах появляется любимчик из троицы.

Характеры женских персонажей изменились разительно и вполне в духе времени. Классическая миссис Клювдия была добродушной заботливой домохозяйкой. Теперь же она, похоже, приняла на себя ещё и обязанности дворецкого, выглядит вовсе не мягкотелой, а ведёт себя так, что её побаивается и сам Скрудж. Она не стесняется одёргивать своего работодателя, а заподозрив опасность, бесстрашно вламывается в комнату с пылесосом наперевес.

Поночка же вообще больше напоминает всё ту же Мэйбл из «Гравити Фоллз», а то и даже Убивашку из Kickass. Образ девочки в розовом платье, которая любит играть в куклы, ушёл в прошлое, хотя любимая кукла всё-таки мелькает в одной сцене, но только фоном и пронзённая стрелой. Новая Поночка строит планы, чертит карты и без труда ловит верёвкой всех троих близнецов.

Именно благодаря ей в первой же серии объясняются родственные связи главных персонажей, что на самом деле очень важно. Наверняка многие из тех, кто любил в детстве старые «Утиные истории», так до конца и не поняли, что Скрудж, например, вовсе не дядя утятам, а двоюродный дед. Здесь же всё показано сразу, при этом создавая некоторую интригу, связанную с матерью утят и прекращением общения Дональда и Скруджа.

Сюжет и юмор

Как уже понятно из описания персонажей, в новом сериале всё стало намного продуманнее — новые «Утиные истории», в отличие от классических, делаются далеко не только для детей. Это подтверждается и сюжетом, созданным по всем законам современных сериалов, и юмором, значительная часть которого должна повеселить и детей, и взрослых.

В историю сразу же вводится конфликт главных персонажей: Скрудж перестал общаться с роднёй, хоть раньше они с Дональдом были напарниками. Утята даже не подозревают, что они приходятся родственниками богатейшему селезню — Дональд им об этом не сказал.

Далее всё начинает развиваться очень динамично — за одну только первую серию авторы знакомят со всеми основными персонажами, создают конфликты, и уже запускают череду приключений, которая быстро превращается в классическую историю о поисках Атлантиды и противостоянии с вечным противником Скруджа Гломгольдом.

В целом можно сказать, что теперь события прописаны значительно чётче и происходят быстрее — очевидно влияние современных популярных мультсериалов, где ставка делается именно на динамику происходящего.

Что же касается юмора, то он, как уже говорилось, теперь рассчитан не только на детей. В классических «Утиных историях» все шутки строились в основном на нелепых ситуациях, в которые попадали герои: натянутые верёвки, падения и прочий детский юмор. Текстовый юмор ограничивался разве что переделкой слов на «утиный» манер в стиле «кряк побери». В новом сериале уже можно увидеть типичные комедийные гэги: водитель Зигзаг на протяжении всей первой серии мелькает на фоне, упоминая, что он ещё и пилот, и это, конечно же, выстрелит в конце.

А презентация компании Гломгольда и его шутки на тему развития бизнеса и отношений работодатель-работник скорее рассмешат не детей, а их родителей, понимающих весь подтекст ситуации. Но и для детей юмора тоже хватит. Например, сцена сражения с призраками в гараже подкидывает сразу целую пачку шуток с лошадью без головы или гонгом, в который бить нельзя, но все это делают. Если в следующих эпизодах выдержат такой же уровень, то его с интересом сможет смотреть вся семья.

Отсылки и планы

Сейчас «Утиные истории» ушли на перерыв до 23 сентября, когда состоится официальная премьера, приуроченная к 30-летию классического сериала. Как будет разворачиваться сюжет, пока что неясно, но, судя по концовке второго эпизода, дальше должна как-то раскрыться история, связанная с мамой утят, которая и повлияла на отношения Скруджа и Дональда. Кроме того, в статье в Entertainment Weekly уже показали несколько классических персонажей, которые точно вернутся в сериале.

Кроме того, создатели уже подтвердили появление Чёрного плаща минимум в одной серии. Вполне возможно, что это означает перспективу возвращения героя с сольным сериалом, что было бы очень кстати при нынешней популярности комиксов, которые он пародировал.

Но и это ещё не всё: в пилотном эпизоде, помимо Сен-Канара, где и обитает Чёрный плащ, упоминаются Спунервилль и Кейп-Сюзетт — места действия сериалов «Гуфи и его команда» и «Чудеса на виражах» соответственно. Но тут пока неясно, останется ли это просто небольшими отсылками, или же Disney планирует перезапустить и все остальные мультфильмы, связав их в одну вселенную.

#утиныеистории #сериалы

Статьи по теме
«Американские мультфильмы из моего детства оказались аниме»: об аутсорсинге в анимации
Утки и бурундуки: ностальгические истории об играх Disney
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться