Самое сложное в этом — убедиться, что объект адекватно взаимодействует со средой. Например, есть предметы со сложной формой, которые могут случайно застрять в стене при перемещении и изменении масштаба. Чтобы этого избежать, разработчики использовали рейкаст, который позволяет примерно оценить место, в котором приземлится объект.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
так вот куда стоматологи убежали
трудности перевода или? у меня всё нормально показывает и не вызывает лишних вопросов, просто перейдите на английский
Название статьи вводит в заблуждение. И близко не рассказано, как игра создавалась, на всю статью всего пара абстрактных предложений.
К самой статье претензий нет
Название статьи вводит в заблуждение. И близко не рассказано, как игра создавалась, на всю статью всего пара абстрактных предложений.
Это и есть претензия)