Работа с механиками получается достаточно гибкой за счет блоков логики, внедрение зависимостей - позволяет контролировать оптимизацию кода. У нас собственная реализация внедрения зависимостей, как и системы реактивных событий, дабы не громоздить Zenject + UniRX. Да, мы сделали проще, но нам и не нужно всех возможностей этих огромных библиотек.
Комментарий недоступен
Ну кода тут кот наплакал. Скорее просто как пример
Нихера не понятно , но очень интересно.
DOTween - хорошая штука, но его "документация" - это пример того, как писать хэлпы нельзя. Там просто описание синтаксиса, без внятных ответов на вопросы "хочу X, когда Y" или "зачем для Z три разных механизма реализации".
Например, о том, что добавленный через визуальный редактор путь нельзя корректировать из скрипта в рантайме, мне удалось узнать только методом разбора исходников. Такие вещи в хороших домах объясняют...
Документация это тема для отдельного разбора. Хороший разработчик не всегда может хорошо написать доку 🤣
Отличная статья все по делу и ничего лишнего.
Спасибо за статью!
У вас перепутаны скриншоты с настройками Project Settings для Low и Quality.