Иван Клёнов

+1529
с 2020
35 подписчиков
25 подписок
Мне тут подарили мерч по моей (ещё не вышедшей) игре
Мне тут подарили мерч по моей (ещё не вышедшей) игре

Друг на день рождения неожиданно скрафтил мерч по игре, которую мы совместно делаем. Правда, картинку брал из Стима, так что теперь я щеголяю надписью "демо".

1.8K1.8K показов
9494 открытия
С наступающим, посоны!
С наступающим, посоны!
773773 показа
1717 открытий
Рыбка делает "кусь!"

Вот такое милое создание научилось кусаться в нашей игре. В посте - ещё видяшки.

6.8K6.8K показов
428428 открытий
Моё лицо, когда с утра не бахнул кофе
Собрался на работу ни свет ни заря, а кофе кончился

Аниматор нашей игры в порыве деятельности слепил вместе две сильно разные модельки персонажей... не, нуачо, похоже.

1.2K1.2K показов
9797 открытий
Какой вариант смотрится лучше?
Какой вариант смотрится лучше?
Посоны, стоит ли в моём ретро-шутере перейти к более олдовому виду?
Без стилизации лучше (верхний скрин)
Со стилизацией приятнее (нижний скрин)
5.6K5.6K показов
1.4K1.4K открытий
А мы тут рэгдоллами балуемся

Всё-таки олдскульные рэгдоллы, которые поддерживает FPS Creator - это приятно. А ещё мы тут демо выпустили.

2.7K2.7K показов
100100 открытий
Вернул ваш 2005-й. Демо игры на FPS Creator - вышло в Steam!

Помните, я начинал достаточно странный проект – игру на FPS Creator? В 2023-м году-то, ага. Так вот - теперь можете её пощупать. Пришлось пройти ради этого сквозь череду трудностей, греко-римскую борьбу с движком,…

4K4K показов
395395 открытий
Редизайн не даёт залогиниться
Редизайн не даёт залогиниться

С давних времён я авторизуюсь через ВК. А как в редизайн-версии сайта мне теперь логиниться-то, раз опции такой теперь нет?

366366 показов
9292 открытия
Костыли-костылики ☝️

Коллизии на модели босса в нашем ретро-шутере отчего-то неверно посчитываются для проджектайлов. В модели проблему мы не отловили - а СтимФест уже на носу.

1.8K1.8K показов
131131 открытие
Ваша аудитория ненавидит нейросети
Ваша аудитория ненавидит нейросети

Нейросети - восхитительно мощный, полезный, эффективный инструмент. Но все ли любят их так, как любим их мы, разработчики? Пытаясь продвигать идеалы нейросетевой разработки при создании ретро-шут…

О «ползучей детализации» уровней⁠⁠ (и немного о Quake 2)
<p><i>Отдаём дань уважения ещё одной игре детства. Но какой ценой?</i></p>

Недавно закончил дизайнить очередной уровень нашего ретро-шутера Slipgate. Вместо ожидаемых 10-15 часов, на этот уровень ушло порядка 30. Сижу и думаю - и куда такая прорва времени-то девалась? А ответ вот он, на скриншоте. Полз…

7.7K7.7K показов
1.9K1.9K открытий
Игра на FPS Creator (Slipgate). Движемся к выпуску демо
3.4K3.4K показов
496496 открытий