Лучше оставить упрощённый эффект сгорания (справа) или внедрить детальный (слева)? С одной стороны, красивое. С другой - ретро-шутер всё-таки.
Помните небольшой проект на архаичном движке FPS Creator? Так вот, мы мало того, что живы - так ещё и успешно вышли на Steam Next Fest с обновлённой демо-версией!
Забавная история о том, как я искал работу, а вместо этого исследовал неизведанное дно отечественного геймдева. Расскажу про схему работы сомнительных геймдевных контор, чтобы люди не повторяли моих ошибок / экспериментов.
Я тут делаю ретро-шутер. Хочу лучше понять, ради чего в бумер-шутеры играют истинные ценители. Есть минутка пройти мой опрос? Всем добра и пятницы, обнял-приподнял!
Друг на день рождения неожиданно скрафтил мерч по игре, которую мы совместно делаем. Правда, картинку брал из Стима, так что теперь я щеголяю надписью "демо".
Аниматор нашей игры в порыве деятельности слепил вместе две сильно разные модельки персонажей... не, нуачо, похоже.
Посоны, стоит ли в моём ретро-шутере перейти к более олдовому виду?Без стилизации лучше (верхний скрин)Со стилизацией приятнее (нижний скрин)