Не одной из, а основной. Жанровая характеристика видеоигр определяется её игровым процессом, а поскольку геймплей может включать в себя элементы разной природы, то жанр определяется в первую очередь по основному игровому циклу (core gameplay loop). Основной игровой цикл в Star Citizen - управление космическими кораблями (полёты, ведение боя). Следовательно, SC относится к жанру космосимов (space flight simulation game). В то же время в Star Citizen можно играть и не занимаясь пилотированием лично. При желании игрок может игнорировать чисто космосимные аспекты игры и использовать исключительно геймплейные элементы экшена от первого лица. Всё же управление кораблями необходимо для выполнения большей части игровых целей и задач, как тех, что ставятся разработчиками, так и тех, что придумываются самими игроками, и именно этим большая часть игроков и занимается большую часть времени.
Поосторожнее с такими высказываниями. Я как-то на другом сайте сказал, что в текущем виде SC это не более чем сессионный шутер на 40 человек на большой карте с транспортом аля Батла в космосе, так чуть не съели живьем.
Star Citizen не космический симулятор, а Sci-Fi MMO песочница с элементами космического симулятора в качестве одной из основных состовляющих геймплея.
Не одной из, а основной.
Жанровая характеристика видеоигр определяется её игровым процессом, а поскольку геймплей может включать в себя элементы разной природы, то жанр определяется в первую очередь по основному игровому циклу (core gameplay loop).
Основной игровой цикл в Star Citizen - управление космическими кораблями (полёты, ведение боя). Следовательно, SC относится к жанру космосимов (space flight simulation game).
В то же время в Star Citizen можно играть и не занимаясь пилотированием лично. При желании игрок может игнорировать чисто космосимные аспекты игры и использовать исключительно геймплейные элементы экшена от первого лица.
Всё же управление кораблями необходимо для выполнения большей части игровых целей и задач, как тех, что ставятся разработчиками, так и тех, что придумываются самими игроками, и именно этим большая часть игроков и занимается большую часть времени.
Поосторожнее с такими высказываниями. Я как-то на другом сайте сказал, что в текущем виде SC это не более чем сессионный шутер на 40 человек на большой карте с транспортом аля Батла в космосе, так чуть не съели живьем.
... и, конечно-же, состАвляющих.