Вы должны знать почти всё о своей игре. Не обязательно вдаваться в каждую деталь вашей разветвлённой системы диалогов или боевой системы. Эти знания нужны, чтобы корректно оценить, сколько времени потребуется для завершения разработки. Если вы знаете, какие механики будут в вашем тайтле, но не представляете, как пользователь будет использовать их, вам будет трудно планировать. Чем лучше вы разберётесь в дизайне своего проекта, тем проще будет представить свою идею издателям и ответить на все их вопросы.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
По моему ты пиздишь насчёт того, что по одной гифке давали миллионы.
Рыбы самый паршивый издатель (забивают на переводы потенциальных хитов). Возможно имеет смысл поискать другого? Мне, как потребителю, эта контора совершенно не нравится.
Комментарий недоступен
INMOST давно в више, но пока не покупаю, бэклог огромный просто.
Комментарий недоступен