Изначально вообще ничего не происходило. Позже я понял, что есть возможность писать посты с обновами на главной странице игры + кросспостить в различные сообщества. Это дает небольшую огласку, из-за чего небольшая аудитория все же пришла на игру и их количество медленно растет. Если в сообществе набрать определенное количество лайков, то пост могут "зафичерить" и разместить на главной, а это куда больший прирост. Проще говоря - продвигать игру постами можно бесконечно много раз, главное гифку или клевую картинку приделать. Минус этой площадки - не очень большое количество пользователей (в сравнении с Itch) большинство из которых дети. А мы знаем, что дети скорее просто придут посмотреть, поглазеть на летсплеи, но скачивать вряд ли будут.
Стоит ли релизить полную версию игры до предстоящего стимфеста? Или лучше попробовать собрать на нем аудиторию, а уже потом в релиз?
Если по вопросу, то моё мнение после феста, а если по моему отношению, то уже достали мамкины разработчики с подобными играми. Без негатива именно к тебе, а в целом.
Понадеюсь, что сюжетно игра будет если не отлично, то хорошо проработана.
Вишлист.
Имя «Даниэль» вкупе с «Психическим здоровьем» — отсылочка на Amnesia: Dark Descent?)
Честно - нет, просто случайность)
Какими еще способами вы продвигаете свои проекты?
Как делается этот эффект с выпуклым монитором? Проецирование изображения с камеры на материал, который затем применяется к мэшу?