Племена, их поселения и поведение: детали мира Horizon Forbidden West

Разработчики из Guerrilla рассказали о системах характеров NPC, местах их жительства и снаряжении.

Племена, их поселения и поведение: детали мира Horizon Forbidden West
180180

Первая часть нереально скучная была. Каждый раз начинал и через часов 5-7 бросал. Ещё и Боёвка жесть, ковырять железяк постоянно надо было очень долго. Короче скукота 😐

95

А по мне это была одной из самых лучших игр 2017 года. Очень красивый визуал, интересная боевка против роботов и занятный лор. Вторая часть имеет шанс стать одной из лучших игр следующего года.

238

Я так и не прошёл... Что в ней находят, хз

16

Если понимать механики, то даже на харде не очень долго. Тому же Громозеву главное броню сбить и ебашить прямо в сердце.

12

Играл в имба прокачку, тяжелый лук с абилкой на 3 стрелы за раз, максимальный демедж был, однако битвы с врагами все равно круты только в первый раз, потом каждая битва с большим врагом ощущалась как вливание n количества урона до его смерти. Когда увидел игру в первый раз подумал что будет супер весело сражаться с врагами, в реальности куча оружия как троссомет абсолютно бесполезный кал оказалось, весь геймплей сводился к стрельбе тяжелым луком по слабым частям противника, разве еще гранатомет можно было использовать для оголения этих слабых точек. В теории если поправят мертвый мир и геймлей сделают бодрее то может выйти реально годная игра.

7

Комментарий недоступен

5

Сони любят делать длинные обучения, которые неспешно подготавливают тебя к игре. В принципе, мне игра понравилась. Хорошая атмосфера, музыка, не глупые роботы. А невидимки так вообще класс. Особенно в одном из котлов охотятся на тебя в закрытом помещении. Чувствуешь себя жертвой Хищника прямо ). Ну и лор тоже интересно было узнать.

3

Тоже офигел над пустотой и скукой этой всей красотищи.
Но потенциал у серии определённо есть, если уволить прошлых режиссёров и пусть хоть мамой клянутся, что всё сделают как надо - не верить. Не сделают, раз не сделали.

1

Боёвка как раз тащила всю игру, у каждого мехозавра были свои повадки и свои слабые места. Но само повествование "в реальном времени" за пределами истории мира - скука смертная.

1

Она во второй половине сильно разгоняется. Практически две разных игры. Лучше отключить сразу большинство маркеров на карте и бежать в основном по сюжету, чтоб пропустить весь Assassin’s Creed в середине. Там ближе к финалу постановка отвал башки. DLC тоже неплохое.

1

Это ты еще мягко написал. Мог бы написать много гадостей про игру, но лень. Однако больше всего меня выбешивало слабое копье. Я как раз люблю в любой ролевухе взять в руки палку и навешивать всем люлей направо и налево. Чисто контактные бои и ничего кроме. Ни разу за 20 лет, как впервые начал играть в ролевухи, не играл за какого-то лучника или колдуна. Всегда строго за бойцов с дубиной, образно говоря. А тут буквально принуждали стрелять из поганого лука. Так еще и надо было что-то там выцеливать. Где-то на 30% игры я плюнул и выставил минималку. Это помогло более-менее играть копьём.

На 2 часть глубоко наплевать после 1. Буду играть по остаточному принципу только потому, что играл в 1. Особенно учитывая, что они рассказали, что там будет гораздо больше играть надо. На практике это означает, что игра станет еще большим симулятором ходьбы и еше большей дрочильней с искусственно затянутым игровым процессом, чем была. Херь, короче. Ничего хорошего не жду.

1

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Каждый раз начинал и через часов 5-7 бросал.3-4 таких раза и прошёл бы основной сюжет :)

А еще стелс, который настолько примитивен, насколько это возможно
https://youtu.be/Lvx9SViyyqc

Сложность надо было лёгкую поставить. Вдруг зашло бы.

Диск был в комплекте с плойкой - раза 4 начинал, но так больше 5 часов не наиграл. Даже на ПК качал - не зашло. А вот недавно заболел, лёжа в кровати запустил плойку - скачалось дня игры онлайн в 5 гигов. Я из любопытства запустил и за несколько дней, спустя 65 часов я, совершенно неожиданно, получил платину. После завершения игры узнал, что я случайно пропустил один второстепенный квест, который и отделял меня от платины. Сейчас в дополнение гоняю.

Там просто ковырять надо уметь. Игра заточена под стрельбу и задумка такая, что у каждого монстра есть свои слабые точки. Самый простой пример: одноглазые ящеры (самые слабые). Из лука убиваются с одного выстрела в глаз или с нескольких в другие места. Лошади железные на спине имеют бак, который от огненной стрелы взрывается и уносит половину и больше хп и т.п. Плюс стелс обязателен. Потом другие оружия появляются и возможности по «перепрограммирование» врагов на свою сторону. По мне так охота на машины самая удачная часть в игре (ну кроме «картинки») - все остальное вполне ординарное.

Втф. Я наоборот искусственно растягивал прохождение так как просто гулять по миру и рубить роботов шикарный опыт. Скучно ему лол