С апреля обновления Monster Hunter World: Iceborne начнут выходить на ПК и консолях одновременно

Спустя полтора года после релиза игры в Steam версии синхронизируют.

С апреля обновления Monster Hunter World: Iceborne начнут выходить на ПК и консолях одновременно

Capcom объявила о синхронизации ПК-версии с консольными, рассказав о том, какого контента ждать игрокам в ближайшее время.

На PS4 и Xbox One контент 2020 года начнёт выходить уже 24 января. В этот день начнётся фестиваль, который продлится до 13 февраля. Вместе с этим до конца января в игре появится новая броня, меняющая только внешний вид персонажа, но не эффекты от уже надетого снаряжения.

В феврале играм на консолях стоит ждать приуроченные к ивенту квесты, а в марте — двух новых монстров. Наконец, ещё один появится в апреле, когда произойдёт синхронизация с ПК-версией в Steam.

На ПК в 2020 году новый контент начнёт выходить только 6 февраля. В этот день появится новый монстр, кросс-ивент с Resident Evil, обновление персональной комнаты и вулканический регион локации Guiding Lands.

За март и апрель в ПК-версии появится ещё четыре монстра, а также регион тундры в локации Guiding Lands.

С апреля обновления Monster Hunter World: Iceborne начнут выходить на ПК и консолях одновременно

Начиная с мая, когда обновления на ПК и консолях начнут выходить одновременно, игроков ждёт возвращенние популярного монстра, а также другие обновления с новыми существами и прочим контентом.

Ранее все обновления для Monster Hunter World выходили на ПК с задержкой. Это же касалось и самого дополнения Iceborn: на консолях оно появилось в сентябре 2019-го, а на ПК — в январе 2020-го.

Ранее Capcom отчиталась, что отгрузки дополнения Monster Hunter World: Iceborne превысили четыре миллиона копий. Это первое и последнее крупное DLC для игры, хотя авторы продолжают поддерживать её менее крупными обновлениями и планируют делать это как минимум до конца 2020-го.

4444
43 комментария

Играл как-то в МХ в бесплатные выходные. Очень был высокого мнения об игре, судя по отзывам.

И вот я поиграл и вообще не понял. Такое ощущение, что разработчики экономили просто жесть как: когда подходишь к нпс брать квест - его звуки постоянно повторяются, каждые секунд 5, это дико бесит, к тому же нет никакой озвучки, кроме первых фраз, остальное тупо субтитрами читаешь.
Ну и дико выбесило как юзаются хилки, их считай невозможно применить, потому что анимация очень длинная, а враг в это время тебя хочет ударить ещё. В итоге хилинг превращается в какой-то ад.
Я искренне хочу дать игре ещё один шанс, как в свое время было с серией дарк соулс. Но вот эти, казалось бы, мелочи невероятно отталкивают.

1

Вы видимо до этого никогда не играли в японские игры. Диалоги там далеко не главные, в предыдущих играх серии вообще сюжетная составляющая отсутствовала.

Озвучка есть, в сюжетных катсценах в основном.
Не представляю как вы вообще могли играть в рпг до этого, там же текст читать надо.

Хилки используются легко, анимация далеко не длинная, да еще и передвигаться во время использования можно. (В предыдущих играх серии было нельзя (ну в mhg точно))


Это не мелочи, такая боевая система, где все ошибки наказываются. Незнание монстров тоже наказывается. Игра дает и так море инструментов сделать из моба овощ.

19

Не нравится скорость хилинга, качай "Аппетит"

4

Ну и дико выбесило как юзаются хилки, их считай невозможно применить, потому что анимация очень длинная, а враг в это время тебя хочет ударить ещё. В итоге хилинг превращается в какой-то ад.


А ты что думал, в сказку попал?)
Там ещё и во время комбо анимации отменить нельзя и вот ты начал бить монстра и продолжаешь бить пустоту.

Да это сложно, но такова механика игры.

1

Ты не добрался до прокачки умений. Хилки можно выпивать за секунду. Игра про глубокое изучение механик и билдов.

Блин, очень радует концепт и поддержка.

Но игра такая...медленная чтоль, все эти анимации и стамина так напрягают.
Пытался играть через дальние классы, вроде чутка получше, но все еще никак.
Получу камне в лицо, но вот в даунтлесс куда аркаднее и за счет этого приятнее уклоняться вечно и стрелять нонстоп, хотя там все остальное так себе -_-

4

Дальнобойные билды в mhw не работают, за исключением билда через лук Safi. Как на старте лучшим соло билдом был самурай на критах с катаной с арены, так он им и остался в iceborne.