Iceborne добавило в Monster Hunter: World дополнительные комбо и приёмы для всех 14 видов оружия, хватательный коготь для самострела и ранг сложности заданий «Мастер», а также масштабный регион Морозный простор, в фауну которого среди прочих вошли виверна Банбаро, Беотод и древний дракон Велхана.
Опишите геймплей? Судя по роликам, непропорциональный мужик с огромным мечом и котенком убивают гигантску курицу 40 минут запинывая.
Всё так. Чего тебе ещё надо?
Цель: Охота на Ананьята.
Решение: Приходишь к Ананьяту, начинаешь его дубасить, выясняешь, что это огнедышащий Тирекс... быстренько приходишь в чувство и ставишь ловушку, пока твой кот-компаньон его отвлекает. Приманиваешь Ананьята на ловушку, и тут к тебе с тылу заходит ядовитая тварь - Поки-Поки... начинает стрелять ядом, но ты не шилом шит, уворачиваешься, ибо Dark Souls научил, видишь что-то странное - перекат.
Яд попадает в Ананьята, приходит уведомление "Ананьят и Поки Поки, битва за территорию", в сторонке лечишься, ибо Ананьят всё таки жжот не по детски.
Снова достаёшь оружие и начинаешь бить свою цель, пока та отвлечена. Бьёшь долго и муторно, не замечаешь, как Поки-Поки сбежал, и Ананьят с разворота бьёт тебе в лицо. Пытаешься отхилится. Внезапно на горизонте сверкают молнии, не понимаешь, что происходит... и тут из-за дерева приходит Тоби-Кадачи и агрится на тебя... и приходит ко всему прочему Поки-Поки (пока вы дрались он успокоился и вернулся) начался нереальный Въетнам. Уворачиваться приходится от пламени, яда, молний и больших клыков.
И такие бои все... каждый раз что-то уникальное, то прилетит Раталос и начнёт кусать твою цель, а то и тебя. То Поки-Поки, то вообще никто не приходит и ты просто аккуратно выполняешь охоту.
В конце битвы с сигарой в зубах и потом из ушей разделываешь тушку... и тут приходит Ягарас...
Комментарий недоступен
Так и есть, тем не менее часов 150 в оригинал наиграл.
Так и есть
я поиграл и понял что игра крутая, но играть больше в нее не буду, ОЧЕНЬ МНОГО всяких мелких механик, 40 минут беготни за курицей действительно дают ощущение как будто ты сам выслеживал зверя и сражался с ним в изматывающей схватке... вообщем не для меня это, мне больше по душе противники из соулслайков - которые хоть и могут тебя завалить с пары ударов, но и сами отлетают довольно быстро и приятно