На ПК вышло дополнение Iceborne для Monster Hunter: World — пиковое количество пользователей в игре выросло до 230 тысяч

А цена базовой версии экшен-RPG в Steam навсегда снизилась до 999 рублей.

На ПК вышло дополнение Iceborne для Monster Hunter: World — пиковое количество пользователей в игре выросло до 230 тысяч

Capcom выпустила дополнение Iceborne для Monster Hunter: World на PS4 и Xbox One ещё 6 сентября 2019 года, тогда как релиз ПК-версии состоялся 9 января 2020 года.

В течение суток после выхода Iceborne количество активных игроков в Monster Hunter: World достигло 232 тысяч — по данным Steam Charts, впервые с сентября 2018 года.

На ПК вышло дополнение Iceborne для Monster Hunter: World — пиковое количество пользователей в игре выросло до 230 тысяч

Iceborne добавило в Monster Hunter: World дополнительные комбо и приёмы для всех 14 видов оружия, хватательный коготь для самострела и ранг сложности заданий «Мастер», а также масштабный регион Морозный простор, в фауну которого среди прочих вошли виверна Банбаро, Беотод и древний дракон Велхана.

На ПК дополнение получило поддержку 4K, DLSS, DirectX 12 и ультрашироких мониторов, а также неограниченную частоту кадров и набор текстур высокого разрешения. Iceborne стоит в российском Steam 1599 рублей, а цена самой Monster Hunter: World после релиза DLC снизилась с 1999 рублей до 999 рублей.

Поставки консольных версий Iceborne за неделю после выхода в сентябре 2019 года составили 2,5 миллиона копий. В Steam дополнение при этом раскритиковали — рейтинг DLC на момент публикации заметки был «в основном отрицательным».

Согласно отзывам игроков, главные проблемы Iceborne на ПК — технические, в том числе большие просадки частоты кадров и высокая нагрузка на процессор.

5.3K5.3K открытий
112 комментария

Опишите геймплей? Судя по роликам, непропорциональный мужик с огромным мечом и котенком убивают гигантску курицу 40 минут запинывая.

Ответить

Всё так. Чего тебе ещё надо?

Ответить

Цель: Охота на Ананьята. 

Решение: Приходишь к Ананьяту, начинаешь его дубасить, выясняешь, что это огнедышащий Тирекс... быстренько приходишь в чувство и ставишь ловушку, пока твой кот-компаньон его отвлекает. Приманиваешь Ананьята на ловушку, и тут к тебе с тылу заходит ядовитая тварь - Поки-Поки... начинает стрелять ядом, но ты не шилом шит, уворачиваешься,  ибо Dark Souls научил, видишь что-то странное - перекат. 
Яд попадает в Ананьята, приходит уведомление "Ананьят и Поки Поки, битва за территорию", в сторонке лечишься, ибо Ананьят всё таки жжот не по детски. 
Снова достаёшь оружие и начинаешь бить свою цель, пока та отвлечена. Бьёшь долго и муторно, не замечаешь, как Поки-Поки сбежал, и Ананьят с разворота бьёт тебе в лицо. Пытаешься отхилится. Внезапно на горизонте сверкают молнии, не понимаешь, что происходит... и тут из-за дерева приходит Тоби-Кадачи и агрится на тебя... и приходит ко всему прочему Поки-Поки (пока вы дрались он успокоился и вернулся) начался нереальный Въетнам. Уворачиваться приходится от пламени, яда, молний и больших клыков. 
И такие бои все... каждый раз что-то уникальное, то прилетит Раталос и начнёт кусать твою цель, а то и тебя. То Поки-Поки, то вообще никто не приходит и ты просто аккуратно выполняешь охоту. 
В конце битвы с сигарой в зубах и потом из ушей разделываешь тушку... и тут приходит Ягарас... 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так и есть, тем не менее часов 150 в оригинал наиграл.

Ответить

Так и есть

Ответить

я поиграл и понял что игра крутая, но играть больше в нее не буду, ОЧЕНЬ МНОГО всяких мелких механик, 40 минут беготни за курицей действительно дают ощущение как будто ты сам выслеживал зверя и сражался с ним в изматывающей схватке... вообщем не для меня это, мне больше по душе противники из соулслайков - которые хоть и могут тебя завалить с пары ударов, но и сами отлетают довольно быстро и приятно

Ответить