С апреля обновления Monster Hunter World: Iceborne начнут выходить на ПК и консолях одновременно Материал редакции

Спустя полтора года после релиза игры в Steam версии синхронизируют.

В закладки
Аудио

Capcom объявила о синхронизации ПК-версии с консольными, рассказав о том, какого контента ждать игрокам в ближайшее время.

На PS4 и Xbox One контент 2020 года начнёт выходить уже 24 января. В этот день начнётся фестиваль, который продлится до 13 февраля. Вместе с этим до конца января в игре появится новая броня, меняющая только внешний вид персонажа, но не эффекты от уже надетого снаряжения.

В феврале играм на консолях стоит ждать приуроченные к ивенту квесты, а в марте — двух новых монстров. Наконец, ещё один появится в апреле, когда произойдёт синхронизация с ПК-версией в Steam.

На ПК в 2020 году новый контент начнёт выходить только 6 февраля. В этот день появится новый монстр, кросс-ивент с Resident Evil, обновление персональной комнаты и вулканический регион локации Guiding Lands.

За март и апрель в ПК-версии появится ещё четыре монстра, а также регион тундры в локации Guiding Lands.

Начиная с мая, когда обновления на ПК и консолях начнут выходить одновременно, игроков ждёт возвращенние популярного монстра, а также другие обновления с новыми существами и прочим контентом.

Ранее все обновления для Monster Hunter World выходили на ПК с задержкой. Это же касалось и самого дополнения Iceborn: на консолях оно появилось в сентябре 2019-го, а на ПК — в январе 2020-го.

Ранее Capcom отчиталась, что отгрузки дополнения Monster Hunter World: Iceborne превысили четыре миллиона копий. Это первое и последнее крупное DLC для игры, хотя авторы продолжают поддерживать её менее крупными обновлениями и планируют делать это как минимум до конца 2020-го.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","monsterhunter","capcom"], "comments": 43, "likes": 38, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 94619, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 19 Jan 2020 11:49:05 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94619, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94619\/get","add":"\/comments\/94619\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94619"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–14

Играл как-то в МХ в бесплатные выходные. Очень был высокого мнения об игре, судя по отзывам.

И вот я поиграл и вообще не понял. Такое ощущение, что разработчики экономили просто жесть как: когда подходишь к нпс брать квест - его звуки постоянно повторяются, каждые секунд 5, это дико бесит, к тому же нет никакой озвучки, кроме первых фраз, остальное тупо субтитрами читаешь.
Ну и дико выбесило как юзаются хилки, их считай невозможно применить, потому что анимация очень длинная, а враг в это время тебя хочет ударить ещё. В итоге хилинг превращается в какой-то ад.
Я искренне хочу дать игре ещё один шанс, как в свое время было с серией дарк соулс. Но вот эти, казалось бы, мелочи невероятно отталкивают.

Ответить
17

Вы видимо до этого никогда не играли в японские игры. Диалоги там далеко не главные, в предыдущих играх серии вообще сюжетная составляющая отсутствовала.

Озвучка есть, в сюжетных катсценах в основном.
Не представляю как вы вообще могли играть в рпг до этого, там же текст читать надо.

Хилки используются легко, анимация далеко не длинная, да еще и передвигаться во время использования можно. (В предыдущих играх серии было нельзя (ну в mhg точно))

Это не мелочи, такая боевая система, где все ошибки наказываются. Незнание монстров тоже наказывается. Игра дает и так море инструментов сделать из моба овощ.

Ответить
–1

Все верно, в породистые японские игры я никогда не играл, видимо проблема в этом.

Наверно дело просто в моих ожиданиях было, я думал, что это будет, скажем так, европейская игра, поэтому все так не сложилось.
В рпг я конечно же играл, вы немного не поняли суть претензии к субтитрами :) я говорил о том, что у большинства нпс заранее записанные фразы длительностью пару тройку секунд, которые постоянно повторяются пока ты читаешь субтитры. 

Ответить
1

говорил о том, что у большинства нпс заранее записанные фразы длительностью пару тройку секунд, которые постоянно повторяются пока ты читаешь субтитры.

Это норма для целой прослойки японо-игр долгоиграющего типа. Тем более в MH, где ты бегло смотришь на сабы, лишь бы быстрее это закончилось и дали новый квест. В катсценах и каком-то движняке всё нормально с озвучкой и presentation-аспектом. 
Даже если бы они действительно озвучили ВСЁ, вы действительно хотели бы каждый раз слушать кузнеца по 10 раз на дню или ребят-ботаников и с ресурсного центра, каждый раз прерывая им фразы прокликом? Сомневаюсь!
Вы, видать, не знакомы с какой-нибудь Okami и как сделано там :) Настолько задалбывает, что хочется только все эти голоса выкрутить в 0 и не слышать НИКОГДА.

Ответить
4

Не нравится скорость хилинга, качай "Аппетит"

Ответить
0

Ну и дико выбесило как юзаются хилки, их считай невозможно применить, потому что анимация очень длинная, а враг в это время тебя хочет ударить ещё. В итоге хилинг превращается в какой-то ад.

А ты что думал, в сказку попал?)
Там ещё и во время комбо анимации отменить нельзя и вот ты начал бить монстра и продолжаешь бить пустоту.

Да это сложно, но такова механика игры.

Ответить
0

Ты не добрался до прокачки умений. Хилки можно выпивать за секунду. Игра про глубокое изучение механик и билдов.

Ответить
0

Блин, очень радует концепт и поддержка.

Но игра такая...медленная чтоль, все эти анимации и стамина так напрягают.
Пытался играть через дальние классы, вроде чутка получше, но все еще никак.
Получу камне в лицо, но вот в даунтлесс куда аркаднее и за счет этого приятнее уклоняться вечно и стрелять нонстоп, хотя там все остальное так себе -_-

Ответить
–6

Дальнобойные билды в mhw не работают, за исключением билда через лук Safi. Как на старте лучшим соло билдом был самурай на критах с катаной с арены, так он им и остался в iceborne.

Ответить
10

Дальнобойные билды в mhw не работают

Да нормально они работают)

Ответить
4

Нормальные билды на лук, самы долго собираемые в игре. Под любо другое оружие, собрать нужные камни гораздо проще

Ответить
3

HBG как работал нормально так и работает до сих пор, не говоря про LBG, а лук да, как бы капком его не пытались "резать" все равно отлично работает

Ответить
1

Safi легко убивает почти любого противника, только уклоняйся и целься в голову. HBG это spread ammo,spread ammo, spread ammo повторять до победного.

Ответить
0

HBG это spread ammo,spread ammo, spread ammo повторять до победного.

Один из билдов, против больших соперников если их "раннить" отлично работает Pierce Shot. Если еще и тыкнуть три левела Щита поверх, то выйдет просто изейший билд для безопасного фарма и урон будет вполне. 
Хотя в мета билдах может быть все иначе, но даже в них все билды более или менее юзабельны и наносят вполне хороший урон.

Ответить
0

С кульвы выбил лукорудие яграса, ним убивался как с автомата весь контент кроме рейдовых боссов, было весело и динамично, перебежки, перекаты и тд. Прям дарксоул

Ответить
2

Пробовал этот даунтлес и игра сильно уступает по "глубине" той же боевки. Ну и постоянные упоминания "Купи вот это, купи-купи-купи" слишком надоедливы :(

Удалил игру после того, как на Пустой карте нужно было найти монстра, закопанного в землю. Бегал минут 20 по карте, обходил все углы...в итоге нашел груду камней, которая была монстром. Отличная "охота".

Лучше в мвх буду бегать по 5 раз за убегающим монстром.

Ответить
0

Вот кстати, бегать по 5 раз меня очень побесило.

Я думал он один раз убегает и все....

Ответить
3

Есть миллион способов не дать убежать монстру, но хотя бы научитесь юзать светожуков xD

Ответить
0

Целый год не могу решить брать или не брать игру. Это наверное первый случай для меня, когда у игры НАСТОЛЬКО смешанные оценки - от максимальных до минимальных.

Ответить
6

Не нужно никого слушать, всегда нужно оценивать самому, что одному кайф, то другому скучный гринд. В игру можно залипнуть очень надолго, так и она может совсем на зайти. Нельзя сказать как именно она на вас подействует)

Ответить
0

первая игра в серии для меня, купил на релизе

и залипнул часов на 300

Ответить
0

Смотря на какие оценки смотрите, если в стиме то оценки идут в первую очередь из-за ошибок которые выкидывают людей из сеансов, проблем с производительностью, и недавно еще удалением сейвов. В первых двух виновато желание капкома боротся с читерами и пиратами, и к Денуво, они подкрутили еще античит систему с выходомо Iceborne. Итоги, читеры обошли в первый же день систему, но сама система может нагрузить проц дополнительно на 30 процентов. Оттого люди и ставят низкие оценки там, не игре как таковой, не за геймплей или еще что либо. А сугубо за эти проблемы. Так было и на запуске оригинала, ибо Denuvo в купе с сыростью порта, сделало из игры парад вылетов из сессии. Потому советую пока подождать точно, пока патчи выпустят, а потом можно взять ванилу, пробежать ее (благо там дали оружие для этого более мощное и броню), а там уже посмотрите. Иногда цена ванилы достигает 600+ рублей, так что вам решать

Ответить
1

благо там дали оружие для этого более мощное и броню

Только с этим оружием и броней никакого смысла играть нет. Надо одевать кожаную броню, брать зубочистку и идти в реальных условиях мочить яграсов, собирать с их жопы шкуры чтобы крафтить новые бронелифчики. Тогда уже можно будет понять, нравится такой геймплей или нет.

Ответить
1

То же верно, но оно мощное но не на столько что бы устраивать полное уничтожение всего живого, все равно придется попотеть, и по дороге пофармить что бы даже его улучшить. Так что старого доброго веселья там хватит, просто оно будет чуточку не таким мучительным для некоторых. Все ради того что бы новых людей быстрее к Айсборну подвести.

Ответить
1

Важнее всего начать собирать токены с арены, они рано или поздно пригодятся. В марте пользователи компьютеров познают всю мощь лука Safi.

Ответить
0

Я куплю из-за котиков

Ответить
0

Справедливо. Я за мультиплатформу.

Ответить
0

Купили с другом на плойку, посмотреть. Залипли сразу де на сутки😱

Ответить
0

Они с задержкой в 4 месяца не смогли настроить оптимизацию (да, знаем что античит виноват [зачем он в этой игре] ), а тут будут синхронно выпускать. Жду кошмар 😞

Ответить
1

зачем он в этой игре

Затем, чтобы вы не зашли на охоту или арену, а у хоста х10 размер тварюги и ваншот-килл, и всё это добавляется вам в стату сразу по завершении, и размер и рекорд по убийству. Мало приятного.
У меня и клиент однажды такие выкрутасы сделал на моей сессии, еще и взломщики лэйеред скинов частенько встречались.
К слову, нормального античита в игре нет до сих пор. Читери свободно.

Ответить
0

зачем он этой игре

Чтобы на квест не заходили читеры, которые ваншотят цель 

Ответить
0

Ставишь приват и все. Либо играешь с друзьями. За свои 200 часов мне такой не попадался.

Ответить
0

На сос реагировать куда удобнее, когда фармишь нужные реагенты.

Ответить
0

У меня были товарищы, таких проблем не знал.

Ответить
0

Было бы очень круто, если Кэпком смогли бы в более толковую защиту для игры и заделать кроссплэй как в их Street Fighter V, как раз к апрелю и синхронизации обновлений на всех платформах. В айсборне уж очень маленький пул игроков на ПК, на релизе ванилы было в разы лучше.

Ответить
0

Наркоман? 200+к одновременно играет по статистике в Стиме. Это мало?

Ответить
0

И сколько из них с аддоном? Я вижу кучу сессий на лоу и хай ранге, а на мастере полумертвое царство с 15% двухзвездочных людей по ачивментам в стате - значит мало людей. По сравнению с пс4 это маленький пул игроков.

Ответить
0

Я играю с аддоном, собственно сюжетку прошел и нынче в путеводный землях, не вижу проблем с игроками.

Ответить
0

Вижу проблемы с игроками со дня релиза.
Ко мне ни разу не зашли в сюжетных заданиях на SOS, кроме финала. В сайдах тоже так себе ротация. Да и если есть, в половине случаев это стрелки всех мастей. Скука. В ваниле было лучше, а на плойке тем более. И без лагающих китайцев и чуваков с читами.

Ответить
0

Я не то чтобы много наиграл в мх,250 часов с ваниллы, сюжетку как и в ваниллк, так и в айсборне проходил почти всегда в соло, считая ее чем-то вроде тренировки. Допы же почти всегда в онлайне, ни разу не видел ни читеров,ни лагающих китайцев. Людей,играющих с огнестрелом, вижу редко, так как даже по статистике тот же лонгсворд-топ1 по количеству игроков с ним

Ответить
–1

Чемоданы закончились...

Ответить
–1

Играя в айсборн я в принципе понял за что получена награда. Но почему не дестени вопрос остался открытым

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }