Что происходит с игровой индустрией?

Я - геймер с двадцатилетней историей. На уроках информатики мы играли в Dangerous Dave in the haunted mansion и первый Doom, чуть позже я наслаждался графикой в quake и затупливал во вторых Героев и второй Fallout. Игры стали моей большой любовью на всю жизнь, и я уверен, так и останется в дальнейшем.

4949

Очередное ,,трава была зеленее,,. Я тоже имею нифиговый игрой стаж начиная с комадора, но ёпт я прекрасно понимаю, что если отбросить утёнка в сторону то даже самый провальный проект сейчас на 100 голов выше чем классика и культовые игры раньше. Просто потому что сейчас больше технологий и больше инструментов. Давай по честному, новые игры не хуже старых, новые игры просто не дали тебе тех же эмоций. Нету вау эффекта. Если раньше все ссались кипятком от того что в первом думе была вертикальность, то сейчас этим не удивить.

32

Все такие темы на 99% состоят из нытья олтфаков о том, что индустрия умирает. Пора бы привыкнуть уже.

6

Некоторые люди просто зажрались.

1

Одной графикой игра не ограничивается.

И когда раньше у тебя было "враг - там, иди и убивай" всё было просто.

А когда начинается очередное оттягивание удовольствие, катсцены, где просто хочется устроить постал-стайл и прочие "вышки"....

Ну да, механик - больше.

Но удовольствия гораздо меньше: ели раньше "хотелось ещё чего-нибудь", то теперь просто хочется "без чего-нибудь". А нелинейности так и не подвезли.

Ну в плане геймплея игры уже лет 20 не развиваются

Технологии и инструменты не делают игры лучше, лучше их делают прямые руки, управляемые людьми, у которых не стоит цель заработать все деньги мира, на то инструменты таковыми и называются. Мне совершенно плевать, сколько художников работали над хорайзоном, но если сюжет смехотворен, мир картонный и мертвый, а кишка перед Геей-прайм оканчивается тупиком с непрорисованной лестницей (ибо разработчики хуй клали на исследование мира и какую-то нелинейность), я буду эту игру ненавидеть