Крайний месяц я занималась написанием концепт-дока по игре в стиле Adventure с элементами других жанров. Данная игра о двух студентах, которые только выпустились из университета и решили отправиться в путешествие перед тем, как приступят к работе. Эта игра о выборе. Что это значит? Что игроки смогут насладиться прекрасными пейзажами и отправиться в…
Этому учат в ВШЭ ? Печально. Что же видимо за 20 лет ситуация не поменялась и "большинство геймдизайнеров отстой" как говорил Ричард Гэрриот .
Это не диздок, даже в
"Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова..." Больше геймдизайнерских задумок.
Первое Ань - гугли диздок по Змейке, он был на ДТФ, gamedev.ru
Вот там на 15 страниц расписана простая игра. Изучи это.
Второе -не используй арты известных студий - учись рисовать сама
"«Если ты плохой художник и плохой программист, но все равно любишь игры, то становишься дизайнером»"(Ричард Гэрриот)
И начинай делать на БП прототип в Анриле. :D
Комментарий недоступен
Спасибо за совет!)
Пока я познаю азы именно геймдизайнера, как строится игра, с чего начинать и как продолжать.
Анрил в программе идет дальше, до него еще не дошла)