700.000 строк кода и 20 лет разработки Dwarf Fortress | Интервью Тарна Адамса

В июле 2021 этого года на StackOverflow выходило интервью Тарна Адамса, программиста знаменитой игры Dwarf Fortress. Я решил сделать для вас перевод со вспомогательными ссылками. Интервью может показаться весьма интересным для интересующихся геймдевом.

700.000 строк кода и 20 лет разработки Dwarf Fortress | Интервью Тарна Адамса
355355

кошки были обнаружены мертвыми по всему полу таверны, и оказалось, что они глотали пролитый алкоголь, когда лизали свои лапыЯ обожаю эту игру. Вообще мне нравится что во многих старых играх (и дф) многие объекты принадлежат к одним классам и на них работают одинаковые принципы. Т.е НПС в YS (даже небоевые) могли качаться как и игрок просто потому что они объекты такого же типа, а в рогаликах например все *горящие* сущности могли поджечь любую *возгораемую* сущность, ну или в этом примере, кот - такая сущность как и дворф и у неё есть "лапы" которые могут промокать и он может слизать с них то что на них натекло.
Это куда круче чем когда у нас есть скриптовая сценка к которой нужно подкатить взрывающуюся бочку что бы сработал скрипт взрыва, при этом стенку нельзя взорвать гранатомётом или подкатить другую бочку из другой комнаты. Хотя разным играм разное, наверное.

71

Несмотря на глубину проработки игры, меня постоянно волнует момент с условностью размеров предметов в тайле. Т.е. в одном тайле может быть огромный дракон и ещё пара мелких существ, но кровать/дверь/мебель единственная.

11

До этого в ДФ коты обнаруживали что у них нет рук и спавнили сообщения об ощибке :)

5