История провала LawBreakers словами самого Клиффа Блежински

Что на протяжении всей разработки говорил о шутере его создатель.

2626

Клифф давно и успешно ведёт себя в индустрии как претенциозный мудак. Иногда это работает. Чаще нет. Lawbreakers классная, но желание идти наперекор всему работает, только если ты делаешь нечто уникальное. Короче, как Фил Фиш со своим Fez, который тоже себя вёл неадекватно, но его игра была хорошей и уникальной в плане трёхмерно-двумерного геймплея и это выстрелило. Эта же игра - не такая. Это типичный unreal/quake клон, слямзивший идею "героев" из TF2 и Overwatch. Таких игр вагон и маленькая тележка. Так что неудивительно, что игроки её игнорят.

31

кстати, это похоже характерная черта выходцев из Epic Games. Тим Суини постоянно вы*бывается на других и партнеров в твиторе (то на Valve, то на Microsoft). При этом не то чтобы эпики сами очень блещут в последние годы и бабло гребут в основном с движка.

2

Не знаю, какое-то не в тему сравнение. К моменту выхода FEZ уже хватало двумерных инди платформеров. Да, в нем были интересные механики и в целом игра отличная, но и в LB есть свои фишки: лютая скорость, интересный и разнообразный мувмент у персонажей, те же задумки с нулевой гравитацией тоже неплохо заходят. В общем я не вижу проблему в самой игре или в Клиффе, потому что он не Шон Мюррей, который наобещал с три короба и не сделал, LB адекватно оптимизирована и не страдает от недостатка контента. Маркетинг был очень слаб, не ориентирован на нужную аудиторию и с этой игрой хайп работает в обратную сторону: все ужаснулись низкому числу игроков на старте, а к неуспешному проекту, пусть даже и интересному, игроки притрагиваться опасаются.

1

визуальный стиль Overwatch — «детский», а его игра выглядит «по-взрослому, в духе фильмов Тарантино»

Не понял. Как он стиль LawBreakers связал с фильмами Тарантино?

4

Комментарий недоступен

3

Наверное, схожесть в том, что и Тарантино, и Клиф скатились в какашку? :P

Комментарий недоступен

Ну не в стиле, а в духе все же написано )

Никнейм юзера на ютубе - CrowbCat, а не CrowBat.

6

Я жду когда появится официальная индустрия найма - игроки для онлайн проектов. Мне кажется это логичным витком эволюции, если ты делаешь онлайн проект который сильно зависит от количества игроков, то обеспечь наймом необходимый минимум.

4

Покупка трафла работает только для ф2п, но не для премиума)

Еще одна Моба провалилась, ой как страшно и интересно. Индустрию кидает по сторонам - то сингл умирает, то подавай всем "игры-сервисы", то картишки. А в итоге все играют в парашу под названием PUBG.

5

Клиффу надо завязывать с мультиплеером и возвращаться к нормальным синглплеерным проектам. Unreal 1 и всю трилогию GeoW по сей день мало кто из шутеров переплюнул в сингле по навороченности и дюдбровости.

3

У Клиффа не было продюсеров со стороны платформы, которые ему говорили "НЕТ, КЛИФФ! ПЛОХАЯ ИДЕЯ! ПЛОХОЙ КЛИФФ!"

Именно так они работали с Microsoft во время первых трех Gears of War. Именно поэтому они стали успешными франшизами. У Клиффа очень редкостная репутация -- он сделал миллиардную франшизу. Никто с таким человеком не будет спорить, и говорить ему что его идея плохая. Особенно в самофинансируемой студии.

Помимо всех этих вещей в видео, мы еще забываем про брендинг. Белым по черному написано LAWBREAKERS. Стоит стенд на паксе стоимостью $700k. Белым по черному LAWBREAKERS. Больше ничего. Никакого ключевого арта. Я проходил мимо него 2 пакса подряд, и не обращал внимания. Ключевого арта персонажей тоже нет (узнаваемого). А до этого слышал где-то что-то, что эта игра - free to play hero shooter, и игнорируешь.

4

Меня от покупки останавливает только онлайн. Надеюсь сделаю бесплатные выходные чтобы можно было пощупать. LB показатель того что без граматного пиара твоя игра особо некому и не нужна. Да и не играет особо народ щас в такое, все седят либо на медленных и не сильно скиллозависимых OW производных, либо на боевых роялях которые еще медленнее. Ленивые все стали, шевелиться не хотят))

Q Champions выстрелит только за счет названия и вливания в него больших денег

2

Что Q Champions выстрелит вообще не факт, пока что большого интереса к ней на наблюдается.

3

Пока онлайн не влияет на собственно игру. Матчи за 30 секунд находятся. Если игра заинтересовала по видосам, советую попробовать и если не понравится сделать рефанд.

1

На самом деле, проблема не только в PR.
1го августа игру установили 350к игроков. В итоге купили её 70к игроков.
То есть, она не понравилась 80% игроков. Возможно, этот показатель снизится со временем, конечно. Но всё же.

Комментарий недоступен

1

Да, неплохой контент у него. Кстати в целом видео по Lawbreakers не такое негативное, как по тому же Battleborn или ME Andromeda.

Закономерный провал, с учетом никакой рекламной кампании. По сути, получилась игра без лица.

1

Вот я помню, что вроде бы хотел еще в бета-версии попробовать игру. А потом я купил Overwatch, а потом началась бета Quake Champions - и про Lawbreakers я просто забыл. Может, игра и хорошая, но я лучше куплю Quake.

Отличная игра, мне очень зашла Quake Champions, но LB зашла еще больше. Какой-нибудь фри уикенд обязательно будет, советую попробовать.

Я ваще про существование этой игры узнал пару недель назад, хотя стараюсь следить за разработками. Маркетинговый провал просто ЭПИК.