Texture Animation Pipeline with Substance Designer and Unreal Engine 4: Chapter 1 — Aztecs
Texture Animation Pipeline with Substance Designer and Unreal Engine 4: Chapter 1 — Aztecs
3030

Так стоп - ты в итоге хочешь получить материал который в анриле будет сверкать и блестеть - это понимаешь под анимацией?
Причем отдельно по 3м слоям : Зверушки, внешние круги и внутренние круги? Я правильно понимаю?

Нет, конечно)
По сути, эта часть про обычное создание процедурного материала. А то, что я расписал - база. Надо же было с чего-то начать)
Сейчас в игровых движках есть возможность воспроизводить медиа файлы. Но это касается лишь тех случаев, когда, например, надо на сцене показать экран телевизора (берётся медиа файл, кидается на emissive вход в материале и готово). С PBR оказалось все намного сложнее