Как создавали внешний вид персонажей Astral Chain

И как один художник смог повлиять почти на все аспекты игры.

Как создавали внешний вид персонажей Astral Chain
164164

Стиль у игры ужасный, кажется словно кто-то наложил фильтр Paint Daubs, но вот как правильно его использовать забыл, или не хотел разбираться. 

Цвета выедающие, при большом количестве объектов всё вокруг превращается в кашу, глазу не на чём сконцентрироваться, так как на экране чаще всего присутствует огромное колл. объектов разных,  не сочетающихся цветов,  непонятная размытость. Ой, ой, это самая кошмарная и тупая игра в плане дизайна уходящего года.

Да вы только посмотрите на персонажей, они выглядят как недоразвитые жнецы из Mass Effect.  

19

Хорошо, что я играл в совершенно другой Astral Chain 😁

21

Японщина, что вы хотели. Не умеют они в умеренность и хороший вкус.

5

"огромная статья которая объясняет принципы дизайна игры

"миллионы людей которым это нравится" 
"в работе участвовали лучшие японские дизайнеры"

ей тут танюха сказала что дизайн говно. снимает с продаж  

3

Специально сделал фото, чтобы показать какое все в игре вырвиглазное. Можно ваши примеры игр про киберпунк с "правильным" и крутым дизайном