На коробке с игрой главные герои изображены в полном обмундировании, но Кацура-сан нарисовал и множество других вариантов, — без брони и в другой одежде. Мне хотелось, чтобы все эти вещи появились в игре, поэтому мы добавили кастомизацию облика игрока.
Если захочется, вы можете надеть только рубашку, — все дизайны мы оставили точно такими же, какими они были у Кацуры-сана. Нам сильно помогло то, что он рисовал всё отдельно, по элементам. Каждый раз, когда мы получали от него новый материал, мы думали: «так, это всё должно попасть в игру».
Автору ОГРОМНОЕ спасибо за статью!
Сейчас готовлю с девушкой косплей по этой игре, готов будет к апрелю на Hindoe Power Japan.
Момент со светом прям очень поможет! Потом может пришлю сюда результат работы.
Спасибо!
Если надо чет замоделить или распечатать вам в помощь буду рад
https://vk.com/spearmstr
😊
❤
Стиль у игры ужасный, кажется словно кто-то наложил фильтр Paint Daubs, но вот как правильно его использовать забыл, или не хотел разбираться.
Цвета выедающие, при большом количестве объектов всё вокруг превращается в кашу, глазу не на чём сконцентрироваться, так как на экране чаще всего присутствует огромное колл. объектов разных, не сочетающихся цветов, непонятная размытость. Ой, ой, это самая кошмарная и тупая игра в плане дизайна уходящего года.
Да вы только посмотрите на персонажей, они выглядят как недоразвитые жнецы из Mass Effect.
Хорошо, что я играл в совершенно другой Astral Chain 😁