Создатели инди-игры Final Station о разработке, вдохновении и маркетинге
Создатели инди-игры Final Station о разработке, вдохновении и маркетинге

Отличная игра, в ожидании продолжения/ий. Видно и приятно, что объекты расставлялись от руки и не случайно. Респект создателям.

4

Лучшее во что я играл за последнее время. Сам геймплей и боёвка побоку, сложновато, особенно если всех беречь. А вот история - совсем другое дело. Не всегда понимал что произошло в том или ином доме, но в целом погрузился в мир полностью. А уж финал.

3

Хорошая игра, не ожидал, что у неё была такая массивная раскрутка

3

Ребята молодцы, игра добротная.
Я так понял, все расходы на маркетинг брал на себя издатель? Раз уж речь шла о том что без него вы бы заморозили проект.
Часто между собой спорили по сюжету или геймплейным решениям? И много ли подсказал в геймплее издатель?

1

Спасибо. Маркетингом занимался издатель, да. По сюжету не спорили, по геймплею тоже особо не спорили, просто искали наиболее удобные варианты. Издатель подсказывал скорее на какие моменты стоит делать акцент.

2

пять тысяч деревянных свистков, десять тысяч светящихся ленточек, 10 тысяч копий за первые сутки. Ага.

1

Про маленькие истории он явно ошибся. Они выглядят вырванными из контекста, бессмысленными.

Единственно: шутка с двумя книгами "как присоединиться к система отопления соседа" и "как защитить систему отопления от соседа" действительно заходит.

Историю с особняком безбожно слили.

Сам сюжет выглядит оборванцем.

Вот так и получилось, что игра мне понравилась, но сценаристу (или кто там у вас за это отвечал) – двойка.

Ну спорно, кстати.

Мне вот мелкие истории через записки и окружение понравились.

И общий сторилайн интригующий и не дающий однозначных ответов, в лучших традициях классики НФ.

А вот насчет особняка соглашусь – немного слили, можно было бы как-то интереснее закруглить такую классную завязку.

1

Очень крутой проект, ребятам респект. Мне казалось, что это скорее Град Обреченный, а не Сталкер. А можете примерно по продажам на консолях сказать - сравнимо со стимом?

Пока игра заходит на ура, музыка и незамысловатый сюжет с забавными диалогами спокойно тянут игру "вверх". Разработчикам респект!