Вот кстати да первая часть мне даже показалась более атмосферной чем вторая часть. К тому же Готика 2 это Как тотал Вар Вархаммер 2 , циферка чисто для виду - по факту это стенд элон ДЛЦ на том же движке и механиках, с минимумом изменений.
Ну смари. 1 и 2 именно те игры, о которых и говорят упоминая готику. В идеале пройти обе по хронологии или хотяб с первой начать.
Не в идеале...
Ввиду того, что 2я часть была у меня первой готикой, я прям с нее безумно влюбился в серию. Она какая-то более обманчиво-дружелюбная во всех отношениях. Особенно видно по началу, где в 1й части тебе говорят о твоем месте в вступительном ролике, а во второй части - едва сам уходишь в мир. Она весьма хороша для первого знакомства. Особенно учитывая то, что у гг может быть амнезия (так отыграть можно и будет все ясно), об общем сюжете тебе расскажут в вступительном ролике, локации более разнообразные и есть этот вайб средневековой жизни который передан чуть ли не лучше всего в индустрии. Вот правда, она - пик развития серии.
Однако сразу скажу, если ну вообще гроб-гроб-кладбище от боевки и устаревшести - играй в Райзен 1. Фактически перезапущенная Готика. "Уже не то", благо о ней особо не говорят и она не стала народной, но если интересна этавот "магия Пираний", то самый безопасный срез для игроков.
Но да. Я стою что можешь вкатываться с Готики 2. Даже без первой части ряд персов из нее будут родными казаться (КАК ЭТО СДЕЛАЛИ????). Тем более, что это не какойнить Масс Эффект или Балдурс Гейт, где у тебя компаньены которые развиваются и расскрываются. Не. Персонажи просты как монета (большинство) и все чудо заключается именно в том, КАК они говорят. Ни разу не уровень Ведьмака, но вот честно, вайб 1 в 1. Простые мужики без писательской театральщины (кроме магов, но че с них взять).
Зайдет? Залетай в готику 1. Отлично робит как приквел. Всем сердцем считаю 2ю готику - основной частью. 1я - большой пролог к ней. 3я - как если бы автор умер и на основе его черновиков попробовали продолжить (интересно вышло, но вся магия игры в тесноте мира)
Но реально. Без "ночи ворона". Она дико ломает прогрессию. Для второго прохождения - гуд. Как-раз дают имбовые заклинания с самого начала за копейки. Апнешься для дополнения только так. Хотя честно, для меня это тот случай, когда "вроде хорошо... Но так ломает личный опыт, что можно и не".
И эт. Играй как играется. Тут тебе советов дурацких навыдавали. Забей. Осваивай все сам. В данном случае прям неправильных вариантов особо нет. Все интересный опыт который будешь получать сам. Всеж игра времен Морры.
А. Ну и русская озвучка обязательна. Иначе ты не гражданин!!!!!! (на самом деле все версии одинаково озвучены не на оскар, так-что наши считай на той же волне).
Оу и всеж банальный совет дам. Сохраняйся. Несколькими сейвами. Не забывай какого года игра.
Комментарий недоступен
Ожидал, что все будут одного мнения, в итоге я еще больше запутался)
В первую часть. А потом ты сам во вторую захочешь, если первую пройдешь.
Вот кстати да первая часть мне даже показалась более атмосферной чем вторая часть. К тому же Готика 2 это Как тотал Вар Вархаммер 2 , циферка чисто для виду - по факту это стенд элон ДЛЦ на том же движке и механиках, с минимумом изменений.
Ну смари. 1 и 2 именно те игры, о которых и говорят упоминая готику. В идеале пройти обе по хронологии или хотяб с первой начать.
Не в идеале...
Ввиду того, что 2я часть была у меня первой готикой, я прям с нее безумно влюбился в серию. Она какая-то более обманчиво-дружелюбная во всех отношениях. Особенно видно по началу, где в 1й части тебе говорят о твоем месте в вступительном ролике, а во второй части - едва сам уходишь в мир. Она весьма хороша для первого знакомства. Особенно учитывая то, что у гг может быть амнезия (так отыграть можно и будет все ясно), об общем сюжете тебе расскажут в вступительном ролике, локации более разнообразные и есть этот вайб средневековой жизни который передан чуть ли не лучше всего в индустрии. Вот правда, она - пик развития серии.
Однако сразу скажу, если ну вообще гроб-гроб-кладбище от боевки и устаревшести - играй в Райзен 1. Фактически перезапущенная Готика. "Уже не то", благо о ней особо не говорят и она не стала народной, но если интересна этавот "магия Пираний", то самый безопасный срез для игроков.
Но да. Я стою что можешь вкатываться с Готики 2. Даже без первой части ряд персов из нее будут родными казаться (КАК ЭТО СДЕЛАЛИ????). Тем более, что это не какойнить Масс Эффект или Балдурс Гейт, где у тебя компаньены которые развиваются и расскрываются. Не. Персонажи просты как монета (большинство) и все чудо заключается именно в том, КАК они говорят. Ни разу не уровень Ведьмака, но вот честно, вайб 1 в 1. Простые мужики без писательской театральщины (кроме магов, но че с них взять).
Зайдет? Залетай в готику 1. Отлично робит как приквел. Всем сердцем считаю 2ю готику - основной частью. 1я - большой пролог к ней. 3я - как если бы автор умер и на основе его черновиков попробовали продолжить (интересно вышло, но вся магия игры в тесноте мира)
Но реально. Без "ночи ворона". Она дико ломает прогрессию. Для второго прохождения - гуд. Как-раз дают имбовые заклинания с самого начала за копейки. Апнешься для дополнения только так. Хотя честно, для меня это тот случай, когда "вроде хорошо... Но так ломает личный опыт, что можно и не".
И эт. Играй как играется. Тут тебе советов дурацких навыдавали. Забей. Осваивай все сам. В данном случае прям неправильных вариантов особо нет. Все интересный опыт который будешь получать сам. Всеж игра времен Морры.
А. Ну и русская озвучка обязательна. Иначе ты не гражданин!!!!!! (на самом деле все версии одинаково озвучены не на оскар, так-что наши считай на той же волне).
Оу и всеж банальный совет дам. Сохраняйся. Несколькими сейвами. Не забывай какого года игра.
В первую.