Часть моей работы как инди-издателя заключается в том, что я слежу за фестивалями инди-трейлеров, например, The MIX. И я не очень люблю CGI и постановочные трейлеры инди-игр, потому что они не говорят, что нужно делать в игре. Для меня инди-игра интересна прежде всего тем, чтобы мне показали сам игровой процесс. Это то, чем я буду заниматься в самой игре, и для меня более важна именно геймплейная составляющая.
Когда мне показывают крупную ААА-игру, тогда мне, пожалуйста, покажите CGI — может, он красивый, будет дополнительно раскрывать вселенную и погружать в идею разработчиков. Но сам по себе я люблю именно геймплейные трейлеры, которые показывают, как это все выглядит, и что надо делать.
Сейчас синематики воспринимаются скорее как залипуха для отвода глаз, мол лишь бы геймплей не показывать :) Если есть геймплей, то синематик вообще не интересен.
Ну он для настроения полезен, в пример ролики Ведьмака. А так конечно, за 5к хочется все таки геймлей посмотреть.
Откуда гифка из превью статьи?
"Grime"
Ух какой крутой трейлер, этож ДС скрестили с Дарксайдерами (подумал я)
*это оказалася двухмерный платформер-метроидвания (а разговоровто было)
Это я удачно зашёл
Невероятно удачная статья, которая так ко мне вовремя попала на глаза)
Благодарю за текст)