Например, в сюжете важную роль играют Мия Саттон и Ватари, наставник детектива. Но оба не успевают раскрыться как персонажи. Отношениям Ватари с L уделено слишком мало времени, поэтому его сюжетная ветка выглядит нелепо, примитивно и до ужаса банально: всё участие Ватари в фильме сводится к роли простого сценарного инструмента, банального и заезженного.
То же с любовной линией между Лайтом и Мией. Сложно понять, хотел ли Вингард действительно выставить Лайта наивным глупым школьником, а Мию
— совершенно однобоким персонажем, но у него получилось именно это. Кульминация любовной линии смотрится глупо, потому что их отношения играют второстепенную роль, а единственная примечательная черта характера Мии очевидна ровно с того момента, когда она впервые заговорила с Лайтом.
Собственно, мне хватило этого короткого ролика ,чтобы окончательно всё понять .
Сразу вспомнилось это.
Даже эта пародия лучше, чем данная экранизация.
Даже в долбанной пародии есть оригинальная музыка и бережное отношение к первоисточнику.
отличный сценарий и динамика
Комментарий недоступен
Фильм делает многие вещи отлично от Аниме, по своему, не плохо ни хорошо, просто "по другому".
Проблема как раз в том, что многие из его вещей сделаны именно плохо. Из-за его подхода "по другому" теряется не только идея первоисточника, но и банальная драматургия.