Арена-шутер для «подпивасов». Впечатления от мультиплеера Halo: Infinite

Microsoft совершенно неожиданно выпустила бета-версию мультиплеера Halo: Infinite. Кратко делюсь своими впечатлениями.

Вы, наверное, проигнорируете ролик и пойдёте читать текст. Спартанец не одобряет!

Давайте начнем с типов игры. Их тут несколько. Во-первых, можно пойти в быстрый матч 4X4, во-вторых, в матч 12 Х 12, а в-третьих, поучаствовать в событиях. Например, недавно прошло событие Fracture Tenrai на самурайскую тематику.

Wake The Fuck Up, Samurai. Кольцо в опасности!

Также есть разные режимы игры. Командный дефматч, захват флага, удержание точек, удержание мяча, а также режим с доставкой энергозерен, где нужно дотащить пять зерен до своей базы, а также похищать зерна с базы противника. Команда, которая принесла к себе пять зерен, получает одно очко. Бой же ведется либо до трех очков, либо до окончания времени матча. В удержании мяча команда должна завладеть черепом. Игрок, который несёт череп, добавляет очки в копилку своей команды, задача противников – перехватить мяч. Что представляют собой остальные режимы, думаю, объяснять не надо.

Таких режимов я не видел со времён Unreal Tournament 2004. Ставь лайк, если играл.
Таких режимов я не видел со времён Unreal Tournament 2004. Ставь лайк, если играл.

В чем же особенность мультиплеера Halo? Пожалуй, стоит отметить, что это командный арена-шутер. Карты здесь весьма компактные, поэтому, возрождаясь после смерти, в бой вы попадаете достаточно быстро. Стоит отметить, что вас здесь практически никогда не убьют с первого выстрела, разве что вы попадете под взрыв ракеты или же вас собьет кто-нибудь на технике. Высокий тайм-ту-килл делает игру дружелюбной к новичкам. Вот что сказал об этом наш подписчик Antonio Kuzmichev.

Да, шикарный шутер для новичков в жанре: прощает ошибки, ттк 2-3 секунды (и это круто), автореген хп, защита от ваншотов. Короче, противоположность Counter Strike.

Antonio Kuzmichev, Подписчик NikiStudio

И я не могу с этим не согласиться. Наверное, это первая мультиплеерная игра, где я не просто достигал высоких показателей в матче, но и делал это несколько раундов подряд. При этом столкновения ощущаются честными. Если в тебя попали, у тебя есть время сориентироваться и дать отпор противнику. Стреляешь точнее и грамотнее используешь особенности окружения или вовремя бьешь кулаком, скорее всего, победишь. Но в этом кроется и минус для различной крутости нагибаторов. Здесь очень сложно взять и победить в прямом столкновении один на два или один на три. Такое, безусловно, может оттолкнуть.

Ну как тут не похвастаться?
Ну как тут не похвастаться?
Ну как тут не похвастаться Part 2
Ну как тут не похвастаться Part 2

Зато тут нет всякого новомодного… Всяких трендовых вещей вроде прокачки, перков, карточек и моба-элементов вроде игры за конкретного специалиста. Возродившись, вы получаете автомат и пистолет. Прочее оружие ищите либо в специальных местах, либо берите с противника. Предметы вроде крюка-кошки тут не привязаны к конкретному персонажу, их можно подобрать на поле боя и спокойно ими пользоваться. В этом и прелесть, у всех равные стартовые условия, и не нужно сетовать на баланс, которого сложно достигнуть, когда у тебя множество героев или оперативников.

Крюк. Капитан Крюк всегда на поле боя ради вас! И неважно, какого ты ге... в смысле класса.
Крюк. Капитан Крюк всегда на поле боя ради вас! И неважно, какого ты ге... в смысле класса.

Ну и стоит упомянуть про управление транспортными средствами. Здесь оно реализовано не то, чтобы идеально, например, повороты машины мышкой меня очень бесят. С другой стороны транспортом тут управлять куда удобнее и приятнее, чем в Battlefield 2042. Кстати, транспорт тут дает неслабое преимущество, и на некоторых картах им можно злоупотреблять. Но в отличие от той же Battlefield 2042 расправиться с противником на транспорте попроще. Например, при определенной сноровке его можно взять на абордаж. Это все-таки дает некоторую надежду в противостоянии более сильному противнику на транспорте, особенно тот из которого может стрелять сам водитель. К сожалению, летающий транспорт остается слишком сильным, и не всегда получается дать ему отпор. Возможно, я просто чего-то недопонял, а возможно, баланс стоит подкрутить.

Арена-шутер для «подпивасов». Впечатления от мультиплеера Halo: Infinite

Еще многим не нравится медленный боевой пропуск. Лично мне на боевые пропуски плевать с высокой колокольни, однако прогрессия тут и правда медленная. Поощрений все же хочется немного почаще. Но в боевом пропуске тут особо нет никакого смысла. Что радует, нет никакого pay2win и в баттлпассе у нас исключительно косметика. Я вообще порицаю любой платный дополнительный контент, однако сделаем скидку на то, что мультиплеер бесплатный.

На момент публикации ролика разработчики ускорили прогрессию.

А еще из минусов стоит отметить не самый удобный сервис Microsoft. Если вы присоединяете друзей не по профилю Microsoft, а через профиль Steam или Discord, и хотя бы у кого-то из вас нет друг друга в друзьях, начинаются трудности с подключением. Это происходило со мной на втором стриме по игре, когда мы с друзьями просидели в лобби целый час. Поэтому добавляйтесь друг к другу в друзья заранее именно в сервисе Microsoft. И да, очков сервису это не прибавляет.

Ладно, пора переходить к выводам. Halo: Infinite отличный шутер для подпивасов вроде меня, то есть, казуальных игроков, которые не готовы жить игрой, а заходят в нее на часок после работы или на выходных в отсутствие других дел или больших сюжетных проектов. И это всё очень круто. Остаётся вопрос, а насколько эта концепция окажется жизнеспособной в рамках современных игр-сервисов и вовлекалочек. Впрочем, пока что Halo Infinite чувствует себя прекрасно. Надеемся, так и останется.

А ну вылезай, пёс!
А ну вылезай, пёс!

Ну а вы расскажите, как вам Halo Infinite, понравилась или нет.

Автор текста – Никита Коваль

Поддержите нас на Patreon и Boosty.

Напоминаем про наш паблик вконтакте и недавно открытый канал в Telegram, где больше информации о нашей деятельности и наших стримах, на которых нас также можно поддержать.

3939
134 комментария

По мне так он ни фига не для подпивасов.
Все режимы соревновательные и скиллозависимые. В итоге катки потные какие-то.

21
Ответить

Тсс, это кликбейт. )

Безусловно, они такие и есть. Просто я, как казуальный игрок в шутеры, неожиданно для себя выигрывал. Поэтому так и назвал. ) Тут чертовски низкий порог вхождения.

9
Ответить

А я не понял когда там с таким ттк пиво пить, если тебе нужно постоянно противника как из шланга поливать

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тем временем онлайн просел более чем в два раза. Не прошло и месяц....
Ну реально топ игра! А для РУ и Европы коммьюнити - прям идеальная, даже забагованную ПЛАТНУЮ БФку не может победить по онлайну.

Кстати, ДТФ, где новости о НЕВЕРОЯТНОМ ПАДЕНИИ ОНЛАЙНА!?

Жду вкуснятину в виде дизов.

10
Ответить

Господин Логвинов, перелогиньтесь! Иначе мы не сможем узнать вас и принести в жертву девственниц во имя глубокого к вам уважения.

20
Ответить

Держи, братан.

9
Ответить