Привет! Спасибо за отклик со стороны NeoAxis. Я быстренько пробегусь по тем моментам, что меня смутили в интерфейсе. Это мое личное мнение, но все же может будет полезно.
1) Не самая удобная сортировка объектов и их отображение (режимы) на сцене 2) Менеджер ресурсов не такой удобный, как у конкурентов 3) Верхние панели выглядят перегруженными (менюшки сверху). думаю их можно сделать компактнее 4) Определенный плюс - наличие редактора скриптов внутри, но было бы круто заиметь поддержку того же Rider. 5) Редактор UI меня несколько смутил после Unity, однако по сравнению с каким-нибудь Autodesk Scaleforms - это уже крутое решение. 6) Визуально редактор выглядит как надстройка к Visual Studio, не хватает наглядности (разнообразия иконок и прочего).
Спасибо за статью и упоминание NeoAxis!
Расскажи, пожалуйста, почему у NeoAxis не самый удобный интерфейс?
Привет! Спасибо за отклик со стороны NeoAxis. Я быстренько пробегусь по тем моментам, что меня смутили в интерфейсе. Это мое личное мнение, но все же может будет полезно.
1) Не самая удобная сортировка объектов и их отображение (режимы) на сцене
2) Менеджер ресурсов не такой удобный, как у конкурентов
3) Верхние панели выглядят перегруженными (менюшки сверху). думаю их можно сделать компактнее
4) Определенный плюс - наличие редактора скриптов внутри, но было бы круто заиметь поддержку того же Rider.
5) Редактор UI меня несколько смутил после Unity, однако по сравнению с каким-нибудь Autodesk Scaleforms - это уже крутое решение.
6) Визуально редактор выглядит как надстройка к Visual Studio, не хватает наглядности (разнообразия иконок и прочего).