Texture Animation Pipeline with Substance Designer and Unreal Engine 4: Chapter 3 — Conquistadors
Texture Animation Pipeline with Substance Designer and Unreal Engine 4: Chapter 3 — Conquistadors
1717

Почему не Unreal Engine 5? Пока что разработчики не подготовили плагин для этой версии движка и я предполагаю, что именно из-за раннего доступаМожно сделать в актуальной привычной версии движка материал на анриле, а потом перенести на уе5, и проверить как он будет смотреться на нанитной модели при люмене..
Перенос файла материала это два клика, ctrl c ctrl v из одной папочки в другу, или через кнопку migrate

Может сработать, а может и нет. По идее он должен заработать, сломав генерацию нанитов.

У меня немного другой принцип.
Нанит предполагает уменьшение геометрии. Мой же пайплайн создан для того, чтобы на минимальном количестве геометрии (в примере у меня видно, что я вообще одну плоскость использую) создать анимацию контента.
Это пока совсем зелёная тропинка, которую я пытаюсь нащупать. И она имеет очень много ограничений.